Глава 22: Магические монстры

160 18 0
                                    

Время пролетело в мгновение ока, и вот уже близился день экзамена, а Демиан так и не смог встретиться с Флетчером. Тот был слишком занят помощью родителям с переездом, потом с обустройство нового места жительства, а сейчас подготовкой, ведь языки давались ему хуже всего. Демиан как мог по связи через магическое устройство помогал другу, но долго так общаться было сложно.
Сириус продолжал тренировки и всё таки смог привыкнуть к его новому образу, правда не быстро, ушла неделя. Тайлер редко появлялся. Он был помощником Гранта, поэтому работы у него было не мало. Джонатан также был очень занят, но всегда возвращался к ужину, проверяя младшего брата.
Сегоднишний день должен был пройти как обычно, но Сириус решил иначе.
- Дем, пойдём со мной... в имперскую библиотеку, пожалуйста...
Милашка всё ещё говорил сбивчиво, но стал куда смелее.
- Зачем тебе туда? У вас своя библиотека не мала, что нового ты найдешь в имперской?
Демиан расчитывал сегодня подольше посидеть внутри, ведь его глаза не до конца привыкли к яркому свету, и эта колющая боль немного раздрожала.
- Там... есть книги о магических руинах.
- А? Руины? Разве это не миф?
Магическими руинами называли места, где была использована запрещённая магия. По легенде всё окружение во время произнесения этих заклинаний рушиться, превращая всё в развалины, однако никто не находил подтверждения таким рассказам. На самом же деле, во время запрещённой магии и правда происходит выброс загрязнённой силы, но он не разрушает окружение, а распространяется как миазмы, вызывая смертельные отравления по пути. Тогда и появляются руины заброшенных городов и поселений заражённых этой силой.
- Миф. Я просто... хочу о них почитать.
Не выдержав взгляд этих умоляющих глаз, Демиан согласился пойти в имперскую библиотеку. Возможно, он сможет найти что-то о лунных эльфах. Благо удалось уйти без дополнительного сопровождения, лишь один слуга пошёл с ними. 
Демиан впервые пришёл в имперскую библиотеку, но ни чувствовал себя неуютно. Он очень любил читать обо всём, поэтому такие места для него рай.
Слуга принёс им регистрационную форму, на случай если они захотят что-то взять с собой. Сириус сразу направился к полкам с нужной темой, Демиан же рассматривал книг на стеллажах, пока не увидел слово "эльф". Подойдя мальчик рассматривал названия на корешках - " История первых эльфов", "Зарождение эльфийской магии", " Причина исчезновения определеных подвидов эльфов" и тому подобное. Пролистав некоторые он не нашёл нужной ему информации о печати на левой ладони или о метке на правом запястьи.
Вздохнув, Демиан пошёл искать Сириуса в толпе детей вокруг. Похоже большинство здесь готовиться к экзаменам для поступления. Проходя мимо стелажей с мифами и легендами мальчик так и не нашёл своего кузена или слуги.
- Где он? Неужели ушёл в читальный зал...
Бормоча Демиан не смотрел за спину отходя от полок от чего вдруг врезался в кого сзади. Быстро обернувшись, он извинился.
- Прости, я был не аккуратен, ты в порядке?
- А, да. Всё хорошо, я и сам виноват, что не смотрю куда иду.
Демиан улыбнулся этому ребёнку, который даже упав защищал книги в своих руках. Его поза была слишком камична, чтобы сдержать смех. Вокруг на голове мальчика что-то шевельнулось, уши, пушистые зверинные уши. Демиану понадобилась вся сила воли, чтобы, когда он поднялся,  не вцепиться в них и не начать теребить, как иногда играл с Ноэлем.
- Молодый господин, вот вы где.
Слуга, что только отвёл Сириуса в читальный зал с трудом смог найти второго брата.
- Ладно, ещё раз прости.
Демиан с улыбкой помохал зверо-мальчику и пошёл за слугой.
- Сириус, нашёл что хотел?
Милашка кивнул и снова уткнулся в книгу.
- Молодой господин Демиан, может вам тоже что-то принести почитать?
- Ммм, принеси что-нибудь о магических монстрах.
- Хорошо, подождите минутку.
- Магические монстры?..
Похоже их разговор отвлёк Сириуса. Его замешательство было видно сразу.
- Как же ты будешь сдавать экзамен, если ничего о них не знаешь?
Демиан покачал головой с беспомощным вырожением лица.
- Это... будет в экзамене?
Сириус завис на минуту.
- Тише, я помогу тебе разобраться, пока слуга не пришёл с книгой. Магические монстры - это звери, что рождены из скопления магии после мощных заклинаний в одном месте. В зависимости от направления колдовства они могут быть как разрушителями, так и созидателями. Разрушители не имеют интелекта, а только инстинкт истреблять всё вокруг, ведь они появились из подобной магии. Созидатели же наоборот восстанавливают уничтоженное ими, к сожалению такие магические монстры очень редко появляются.
- Молодой господин Демиан, вот.
Объяснение прервал вернувшийся слуга.
- Спасибо. Смотри это разрушители.
Демиан поблагодарил слугу и открыл книгу с иллюстрациями. Монстры разных виданных и невозможнных форм были показаны в качестве примера. Некоторые похожи на мутировавших животных, а другие на каких-то демонов.
- Также вот, это уже созидатели.
На картинках были изображены милые звери, что больше своих стандартных размеров раза в три и имеют не свойственные им черты. Например, кролик размером со взрослого человека с рогами как у оленя, или гигантский волк с крыльями на спине.
Сириус с интересом рассматривал картинки.
- А это что? Он не похож на остальных.
Демиан проследил за его пальцем. На иллюстрации был нарисован лев, но в отличии от остальных был самым обычным.
- Это первый фамильяр.
- Фамильяр?...
- Да, это один из подвидов магических монстров созидателей, которые смогли сформировать связь с хозяином, чтобы развить собственный интелект.
-  Так фамильяры - это... монстры?
- Нет, раньше так было. Сейчас фамильяры рождаються из магической силы будущего хозяина, а не из скопления магии. Разве у вас в библиотеке ничего нет о магических монстрах?
- Есть... Просто я.. всегда думал, что это ещё одного название...зверей из магического леса Валери. Они ведь больше...обычных, вот и..
- Я понял. Вот, про свои руины можешь прочитать потом. У нас до экзамена пару дней, лучше побольше ознакомься с темой.
Демиан остановил бубнеж Сириуса и забрав одну вложил ему в руку другую книгу. Тот сразу перевёл внимание на неё, а когда что-то не понимал кузен ему объяснял. Они бы так и сидели, если бы не слуга, который позвал их обратно, так как близилось время ужина. В итоге, Сириус принёс из имперской библиотеки две книги, а Демиан только и мог что сидеть и ничего не делать, смотря на брата рядом, который с серьёзным лицом читал материалы о магических монстрах, иногда пугаясь картинок, боясь снова отпугнуть этого милашку.

Цветок разрушения, или все-таки надежды..? Место, где живут истории. Откройте их для себя