Глава 1

399 5 2
                                    

— Дочь, если ты сейчас не встанешь, то я вылью на тебя вот эту воду. — я открываю один глаз, вижу отца с чашкой в руке, там где была вода. Начинаю ныть, не хочу вставать.

— Ещё пять минут. — бормочу.

— Нет. Ты просыпаешься именно сейчас.

— Ладно, всё, встаю. — я открываю глаза и принимаю сидячие положение.

— Доброе утро.

— Оно было доброе, когда я спала. — язвлю. Я встаю и иду в ванную комнату.

У отца сегодня важная игра. И я пообещала на ней быть.

Мой отец — главный тренер "Волков". Вся его жизнь в хоккее, он им живёт, что не могу сказать о себе. Я не очень ним интересуюсь, но почти на каждых матчах присутствую. Для отца это важно, а если для него это важно, то и для меня, это очень важно.

— Приятного аппетита, — заходя на кухню, говорю отцу.

— Спасибо, ты будешь яичницу?

— Я не голодна. Зачем ты меня так рано разбудил? Я могла ещё немного поспать.

— Аманда, ты вкурсе, что уже даже не обед? Ты проспала полдня.

— И что тут такого? Я могу себе позволить.

— Пока не можешь.

— Ладно, но скоро, мне будет восемнадцать, и ты не скажешь мне и слова.

— Хорошо. Тогда эти два месяца, ты гуляешь только до одиннадцати.

— Пап! Это не честно. — скрестила руки, хмурю свое лицо. В ответ он только рассмеялся.

— Ты решила, как хочешь своё восемнадцатилетие отпраздновать?

— Где-то в кафе с друзьями посидеть, ну или в клубе потусить.

— Я так и знал. Короче, я так посчитал, что у нас в то время будет игра на выезде, и ты едешь с нами. Там всей командой отпразднуем твое восемнадцатилетие.

— Нет. Пап, мы так не договаривались. А как же мои друзья? Твоя команда, ко мне не имеет никакого отношения. Зачем они мне?

— Аманда, я всё сказал. Когда приедем домой, тогда и отпразднуешь свой день рождения со своими друзьями.

Зная отца, то он не шутит. Он всегда серьёзен, и никогда не меняет своих решений. Сопротивляться отцу — бессмысленно.

— Ладно. Хорошо. — сдаюсь я.

Я не рада такому, но может не всё и потеряно. Возможно мне удастся провести этот день, так, как этого хочу я.

НЕразделимыМесто, где живут истории. Откройте их для себя