— Как твоя беременность протекает? Мы не виделись две недели, а твой живот увеличился в два раза. — похлёбывая горячий чай, говорит Эмма.
— Я бы не сказала, что он увеличился в два раза, возможно на пару сантиметров, но не больше. — хватаюсь за живот, начинаю хмуриться. Конец живота начинает колоть безумной болью.
В последнее время, у меня часто начинаются ужасные боли. Настолько больно, что иногда у меня выступают слезы. О моих болях, никто не знает, ни отец, ни Том. Не хочу никого волновать, я думаю, что это нормально, что такое у всех бывает. Я пью обезболивающее, они мне помогают. На боли, я стараюсь не обращать внимания.— Аманда, что с тобой? — подбегая ко мне, спрашивает подруга.
— Всё хорошо, у меня такое часто бывает. Сейчас всё пройдет.
— Ты была у дока, почему у тебя такие боли?
— Нет, не была. Я вчера только записалась, через неделю я иду на УЗИ. Я читала, что такие боли, это нормально.
— Я бы на твоём месте поменьше читала и побольше ходила к врачу. С такими вещами не шутят, я не понимаю, куда смотрит Том?
— Он ничего не знает. Никто не знает, что у меня есть боли. Всё в порядке.
— У тебя кожа какае-то жёлтая, под глазами большие мешки, ты устало выглядишь, Аманда, если ты сама не пойдешь к доку, я тебя сама к нему отведу.
— Спасибо, что переживаешь за меня. — обнимаю подругу.
— Я же люблю тебя, подруга. — крепко обнимая меня, говорит девушка.
— Кстати, мы вчера с Томом заказали кроватку для нашей малышки, и купили немного вещичек. Ты просто не представляешь, как же я жду ихнего приезда.
— А не рано вы? Ещё четыре месяца, а у вас и кроватка и вещи.
— Пусть будет сейчас, чем потом начнутся проблемы и будет не до этого.
— Это означает, что совсем скоро ты переедешь к Тому?
— Да, но я ужасно боюсь переезжать. Том дал мне неделю, чтобы я немного пожила с этой мыслью. Но на самом деле, наверное я уже готова.
— Так звони и говори, что ты готова прям сейчас переезжать к нему. Ты же теряешь время, когда вы ещё сможете побыть сами, без ребенка?
— Да, ты наверное права. Я хочу именно сейчас переехать к нему.
— Звони, обрадуй молодого папашу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕразделимы
Teen FictionАманда Робби - дочь главного тренера хоккейного клуба «Волки». В свои восемнадцать лет, девушка влюбляется в лучшего друга отца. Они знакомы всю её жизнь, но только сейчас она понимает, как сильно его любит. Том Джонс - лучший друг отца Аманды. Вся...