Глава 29

81 2 1
                                    

Я наблюдала, как наш самолёт приземляется. С высока можно увидеть какой красивый город. Мне кажется, что все города красивые, по своему.
Гостиницы здесь меньше, чем у нас. Интересно как внутри. Каждый идёт как дохлый, уже не терпится поспать, но мне абсолютно не хочется спать, я хочу веселье. Хочу пойти прогуляться по городу. Но думаю, что Том со мной не захочет пойти, он устал.

Мы заходим в гостиницу. Мне всегда нравились азиаты, в них есть, что-то необычное. За все небольшое время здесь, я увидела много таких людей, мне хочется с кем-то из них пообщаться. Интересно, как они разговаривают? Я слышала ихний язык, но ничего не понимаю.
Внутри здание, всё было по историческому. Каждому предмету, наверно год сто. Я отвыкла от такого, у нас совсем всё по-другому. Здесь всё в белых тонах.

— Том, держи, — отец протягивает ему карту от номера. Том её берет. Отец смотрит на меня, но ничего не говорит. Мне делается неловко.

Том берет меня за руку и ведёт к лифту. Мы заходим и поднимется на второй этаж. Этот этаж ничем не отличается от первого. Мы ищем свой номер. Том останавливается возле двери, открывает её, я захожу первая, после меня Том.

В комнате довольно уютно, но я не чувствую себя как дома. Всего навсего была одна комната, а дальше маленькая тесная ванна. Комната идёт стандартом, ничего необычного в ней нет.

Я запрыгиваю на кровать. Кровать мягкая и пружинистая.

— Как тебе? — спрашивает Том.

— Удобная, но слишком мягкая. — я принимаю сидячие положение. Том ставит наши чемоданы в угол комнаты.

— Ты спать хочешь?

— Нет, я не устала. Я хочу посмотреть, что это за страна, пообщаться с людьми, куда-то сходить.

— Предлагаю немного полежать, а потом прогуляться по городу.

— А ваша тренировка?

— Сегодня нет. Завтра тренировка и сразу же игра.

Я встаю и подхожу к Тому, начинаю его обнимать.

— Я так хочу куда-нибудь сходить.

— Например?

— Может в театр или в кино?

— Хорошо. Я посмотрю не вечер какие-нибудь билеты, а там решим.

— Спасибо!

НЕразделимыМесто, где живут истории. Откройте их для себя