Глава 34

70 2 0
                                    

Голова болит так, будто мне по ней хорошенько дали чего-то тяжёлого. В голове чёрная дыра, ни черта не помню со вчерашнего. Состояние никакое, хочется умереть, очень плохо.
Нехотя открываю глаза, рассматриваю комнату в которой я нахожусь. Я однозначно не у себе дома. Это гостиница. Рядом возле меня никого нет, я облегчено выдохнула. С кем я сюда пришла? Явно не с друзьями. Закрываю глаза, ладонями закрываю лицо. Нужно вспомнить, что было вчера.
Принимаю сидячие положение, берусь за голову, она начинает ещё больше болеть. Моя одежда валяется на полу. Она возле меня - уже хорошо. 

Я закрываю глаза, передо мной небольшие моменты из вчерашнего вечера.

Поверить не могу.
Я вчера трахалась с неизвестным мне человеком в туалете. Придушите меня. Мне так стыдно, это всё, из-за Джульетты. Я точно так же себя чувствовала после клуба в Лос-Анджелесе. Мне тогда тоже было так хреново, и я ни черта не помнила. Нужно вставать и убегать пока не пришел тот мужчина. Если он вообще придёт. Или он убежал, так же, как сейчас хочу это сделать я?
Я не смогу смотреть ему в глаза, я была под кайфом, и объяснить своё поведение будет в край сложно.

Встаю из кровати, и начинаю одевать своё платье. Мне оно ужасно не нравится, была бы другая одежда, я бы её с радостью одела, вместо этого платье. Мне неприятно его одевать. Ничего не остаётся, как его одеть и быстро отсюда сбежать. Собираю все свои вещи, осматриваю комнату, вроде бы ничего не забыла. Подхожу к двери и начинаю её открывать.

Мои глаза округлились до невозможности, я потеряла дар речи. Забываю как дышать. Теряюсь, не знаю что делать, и куда бежать. Передо мной стоит Том. Мы стоим неподвижно и никто не создаёт звуку.

— Ты как тут э... ну... оказался?

— Так же, как и ты. — отвечает Том и проходит в номер, я закрываю за ним дверь и снова захожу в комнату.

Теперь всё кажется намного запутанней. Я предполагаю, что Том что-то знает, чего не знаю я. Он обязан, мне всё рассказать.

— Откуда ты знаешь, что я здесь? — сажусь на кровать и смотрю на Тома. Он садится на диван.

— Подожди, ты ничего не помнишь?— Джонс начинает смеяться. За его смех, мне хочется его прибить.

— Я снова случайно приехала к тебе? Тогда я не понимаю, что я здесь делаю. Или может я тебе позвонила и сказала где я, но тогда зачем? — раздумываю я.

НЕразделимыМесто, где живут истории. Откройте их для себя