Глава 31

80 2 0
                                    

Не могу ни есть, ни спать. Не могу ни о чём думать, мне плохо, хочу обратно домой, хочу это всё забыть, как страшный сон.
Последние слова Тома меня сильно ранили, не могу о них не думать.Четыре ночи подряд, я повела в больнице возле Тома, но он об этом не знает. После того дня, я к нему ещё не заходила, боюсь. Но постоянно общаюсь с его доктором, чтобы знать, как обстоят его дела.

Ему не лучше, нужно делать операцию. Она стоит огромных денег, и я не знаю, где мы будем брать эти деньги. Сегодня мы уезжаем домой, этой новости, я очень рада. Я так соскучилась по дому, что не передать словами. Этот город и вообще эта страна, она удивительна, отличается от нашей. Но мне, это не по душе. Хочу домой, там меня ждёт моя новая квартира, мои друзья и моя любимая работа. За всё время, я не потренировалась, и не сходила на те курсы, что скидывала мне Настя. Мне было не до них.

— Аманда, может ты сходишь пообедаешь? — поднимаю свой взгляд на дока.

— Нет, спасибо, я не голодна.

— Ты очень плохо выглядишь, я советую пойти поесть.

— Вы к Тому? — перевожу тему.

— Да.

— После того как вы выйдете, я обязательно пойду поем.

— Может ты тоже зайдешь к нему? Мистер Джонс постоянно о тебе спрашивает. 

— Нет, я не пойду. С ним же всё хорошо? Он не умирает?

— К счастью, нет.

— Ну вот, тогда мы ещё с ним обязательно поговорим, но не сейчас. Мы улетаем сегодня, у нас найдется время, чтобы поговорить.

— Как хочешь. — мужчина делает вдох и заходит в палату.

Все наши вещи с Томом, я собрала. Их должен забрать отец из гостиницы, забрать нас от сюда и мы едем в аэропорт ко всем ребятам. Каждый день к нему приходит вся команда, чтобы меня не видели, я ухожу. Не хочется ни с кем общаться, нет настроения.

Уже не дождусь, чтобы поскорей оказаться дома. Хозяйке квартиры, я уже успела сообщить, что послезавтра заеду в свою квартиру. Не так, я себе представляла свой первый переезд в новую квартиру. Я думала, что Том будет со мной, и мы отпразднуем это дело в новой квартире,э. Но теперь, всё будет совсем по-другому.

Из окна, я вижу, как отец заходит в здание. Я поднимаюсь со своего места и иду на встречу к отцу.

НЕразделимыМесто, где живут истории. Откройте их для себя