Глава 12

113 2 0
                                    

Пока я смотрю сериал, мне кто-то начинает вызванивать. Беру в руки телефон, мне звонит Том. Натянув улыбку, отвечаю на звонок.

— Привет!

— Привет! Чем занимаешься?

— Сериал смотрю, а ты?

— У меня есть предложение.

Я принимаю сидячие положение и продолжаю внимательно слушать Тома.

— Давай встретимся перед моим отъездом? Мы улетаем на неделю, у нас не будет ни связи, ни времени.

— Да, я знаю. Вы теперь в плей-офф, теперь у вас нет времени. — говорю, при этом грустно вздыхаю.

— Время всегда будет, даже если его не будет. Тогда встречаемся в спортбаре, ладно?

— Да, хорошо.

Я отключилась. У них автобус через два часа, то есть времени у меня совсем нет.

— Пап, я убежала. — обуваясь, говорила я. Я совсем забыла про отца.

— Куда ты?

— У меня дела. Я приду тебя проважать. Встретимся там.

Отец хотел мне что-то сказать, но я не дала ему это сделать. Поцеловав его, я убежала. Времени у меня совсем нет.

Бежала я со всех сил, как только могла.

Вхожу в спортбар и сразу замечаю Тома. Он сидел за столиком и, что-то делал в телефоне. Когда я вхожу, парень сразу обращает на меня внимание. Встаёт и идёт ко мне на встречу. 

— Привет, — его губы оказываются на моих. Мы начинаем целоваться. Наш поцелуй нежный, спокойный и желанный. 

Мы сели за столик, сели рядом, парень обнял меня. Я заказала себе салат, а Том мёртвое животное.

Хотя бы ради меня, мог и не есть его.

— Том, мне кажется или ты чересчур весёлый?

Том и вправду был весёлый. Его улыбка не сползала с лица. Таким радостным, я его ещё не видела.

— Да, ты права. Слишком видно?

— Да. Рассказывай, что случилось? Я хочу разделись твою радость.

— Эрин согласилась отдать Эндрю на хоккей!

— Та ладно?! — я обняла Тома. Я знаю, как для него это очень важно.

Том ещё до рождение ребенка, говорил, что если мальчик, то он обязательно пойдет по его стопам. У него с Эрин из-за этого были споры, ссоры и недопонимание.  

НЕразделимыМесто, где живут истории. Откройте их для себя