Разбудил меня чей-то крик. Он был женский, и слишком противен. Отец с кем-то ругался у нас дома. Кто это может быть?
Я быстро привела себя в порядок и вышла на крик. Он исходил из кухни. Пока тишина, больше никто не орет. Может они друг друга уже поубивали? Я ускорила свой шаг. Захожу на кухню.
В комнате сидела Изабелла. Вот её ещё здесь не хватало. Что она здесь делает? Отец раздражённо ходит по кухне вперёд-назад. Когда я вошла всё внимание было на мне.
— Что ты здесь делаешь? — спросила я у Изабеллы.
— Как ты разговариваешь с матерью? — прокричала она. — Это всё твоё воспитание. — махая указательным пальцем, говорила Изабелла отцу.
— Аманда, она поживет здесь, пока я буду отсутствовать дома. — с нотой грусти, говорит отец. Я выпучила на него свои глаза.
— Что? Скажи, что ты шутишь.
— Нет, не шучу.
— Пойдем отойдем. — прошу я.
Мы с Алексом идём в прихожую.
— Пап, зачем она здесь?
— Она грозит лишить меня родительских прав, если я тебя с ней на эти пару дней не оставлю.
— Прошу, не оставляй меня с ней. — обнимая его, прошу я. Ещё немного и у меня покатятся слезы. Я очень не хочу, чтобы она здесь была.
— Я же с ней сойду с ума. Ты же знаешь её, ещё немного и она доведёт меня.
— Аманда, у нас нет другого выбора.
— Как она узнала, что ты уезжаешь?
— Ты наверное забыла, но она хорошо ладит с Эрин, а ей, наверное рассказал Том.
— Что нам теперь делать?
— Потерпи её три дня. Три дня, это не так уж и много. Темболее она твоя мать.
— Я не могу, — я уже не могу себя сдерживать, предательские слезы полились ручьем. — Я не хочу с ней быть. За эти три дня, мы поубиваем друг друга.
Отец обнял меня, я прижалась к нему и продолжила плакать. Он начал гладить меня по голове, пытаясь успокоить меня.
— Это совсем немного. Дочь, потерпи немного. Ради нас.
— Только ради нас.
Я вытерла слезы, мы с отцом зашли на кухню, там где сидела самодовольная Изабелла.
— Аманда, если ты хочешь, то можем поехать к нам домой. — говорит мне мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕразделимы
Teen FictionАманда Робби - дочь главного тренера хоккейного клуба «Волки». В свои восемнадцать лет, девушка влюбляется в лучшего друга отца. Они знакомы всю её жизнь, но только сейчас она понимает, как сильно его любит. Том Джонс - лучший друг отца Аманды. Вся...