В глаза, что-то ужасно светит. Я лениво приоткрываю глаза и сразу закрываю. Лучи солнца освещают всю комнату. Никогда не замечала, чтобы в моей комнате окно было напротив моей кровати.
Напротив моей кровати?
У меня не там окно, оно справа находится. Я открываю глаза, и осматриваю комнату. Я не у себя дома. Поднимаю одеяло, замечаю, что я без одежды. Где она? Что вчера было? Ни черта не помню.
Ко мне возращается разум, и я понимаю, что я у Тома. Почему я у него? Я чётко помню, как я ехала домой на такси. У меня ничего не складывается. Тома рядом нет. Он единственный, кто может мне рассказать, что вчера произошло. Рядом со мной нет моей одежды, только одна сумка. Я не выйду голой к Тому, если он вообще дома. Я встаю из кровати, и подхожу к шкафу, открываю и смотрю, что можно одеть. Вижу белую футболку, которая лежит в самом конце шкафа. Я тянусь за футболкой, беру её, и начинаю тянуть, чтобы вытянуть её. Я зацепила всю остальную одежду и она падает на пол. Вместе с одеждой падает и ещё что-то. Я приседаю на корточки и рассматриваю, то, что упало. Это фотографии, я беру их в руки и рассматриваю. Меня начинается трусить. Откуда у Тома, те самые фотографии, которые присылала нам домой Изабелла? Здесь все те же фотографии. Ничего не понимаю. Я рассматриваю фото, и у меня появляется обида на Тома. Где он их взял? Почему он о них, ничего не сказал?
Нас ждёт серьезный разговор.Я надеваю на себя футболку, кладу фотографии в сумку, складываю все вещи которые выпали и кладу их обратно. Я тихо выхожу. Спускаюсь тихо по лестнице вниз, глазами ищу Тома. Тома нигде нет. Отлично. Нет ни одежды, ни телефона, ни Тома. Что мне делать? Интересная ситуация, я в такой впервые. Я села на диван, скрестила руки, и начинаю придумывать много интересных историй, откуда в Джонса могут взяться фотографии. А что, если не Изабелла нам фотографии прислала, а он? Нет. Бред. Но тогда у меня больше вариантов нет, я не понимаю, от куда у него могли взяться эти фото. Изабелла и Тому эти фотографии прислала? Но тогда бы он мне сказал. Он же рассказал бы мне? Конечно, у нас нет секретов от друг друга.
Открывается дверь, я смотрю на неё, в дом заходит Том, с огромным пакетом. Он видит меня и улыбается, я поднимаюсь со своего места, и иду к нему.- Доброе утро, - парень хотел меня поцеловать, но я отвернула голову.
- Что я делаю у тебя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕразделимы
Fiksi RemajaАманда Робби - дочь главного тренера хоккейного клуба «Волки». В свои восемнадцать лет, девушка влюбляется в лучшего друга отца. Они знакомы всю её жизнь, но только сейчас она понимает, как сильно его любит. Том Джонс - лучший друг отца Аманды. Вся...