Я так устала. Меня ещё так никогда самолёт не выматывал, как сегодня. Мы прилетели, и сейчас всей командой едем в гостиницу, там где все номера для каждого уже забронированы.
- Я так устала, - жалуюсь окружающим.
- Потерпи, мы уже доезжаем. - строго ответит отец. У него нет настроения, его лучше не беспокоить, а то тогда будет плохо всем. Это мы с ним уже проходили.
Автобус остановился. Каждый начал выходить. Было два автобуса, один с игроками, а второй для болейщиков. Я ехала с игроками, я всегда так езжу, мне веселее с хоккеистами ездить, чем с незнакомыми мне людьми.
Напротив меня была гостиница. Стены мрачного цвета, сама гостиница была большая, этажей четыре-пять. Возле входа были охранники, они были большие и такое чувство, что они не живые. Интересно, они вообще дышат?
Пока я стояла осматривалась, все люди уже заходили. А я не могу перестать смотреть на здание. Оно меня заворожило.
- Почему стоишь? Пошли. - отец впереди меня шел с нашими вещами, я пошла следом за ним.
Внутри всё было в белых тонах. Играла тихая, спокойная музыка. Обычных людей, почти не было. Были работники в рабочей форме. Все они были с улыбками, от чего хотелось и самому улыбаться.
Мы с отцом живём на третьем этаже, следом за нами шел Том. Интересно, а где он живёт? Тоже на третьем?
- Том, где твоя комната? - поинтересовалась я.
- Следующая за нами, - ответил за него отец.
Наверное глупый вопрос с моей стороны. Всё время, что я помню, то они всегда останавливались рядом. Вот это я понимаю настоящая дружба. За все мои восемнадцать лет, они никогда не ссорились, да, были недопонимание, но они быстро исчезали. Такой дружбе можно только позавидовать.
Отец открыл наши двери. Я вошла. Гостиница была самая обыкновенная, как и во всех городах. В этом номере две комнаты, моя и отца. Плазменные телевизоры в двух комнатах и ванная на двоих. Кровать у меня меньше, чем у отца. Я расположила свои вещи, чтобы чувствовать себя комфортней.
Я вышла из комнаты, отец с дороги устал, поэтому быстро уснул. Я поражаюсь, как быстро он заснул. Я не так сильно хочу спать, как мой отец. Пока он спит, пойду лучше навещу Тома.
Возможно он тоже устал и теперь спит. Не теряя ни секунды, я стучу. Том через некоторое время открывает дверь. Его вид был не из лучших, он выглядел усталым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕразделимы
Teen FictionАманда Робби - дочь главного тренера хоккейного клуба «Волки». В свои восемнадцать лет, девушка влюбляется в лучшего друга отца. Они знакомы всю её жизнь, но только сейчас она понимает, как сильно его любит. Том Джонс - лучший друг отца Аманды. Вся...