Глава 4

142 3 0
                                    

Аманда

Считаные минуты. Возле дворца собралось много людей, которые встречают своих хоккеистов. С минуты на минуту, они должны приехать.

К сожелению, два матча они проиграли. Поэтому большие риски, что сейчас они приедут все расстроенные и злые. По правде, то я и сама расстроена, что они проигрывают. Но это не повод, чтобы сдаваться. Всегда сложно играть в не дома, без своих близких, которые будут болеть за тебя, и без группы поддержки. Я надеюсь, что они ещё отыграются, темболее если следующие матчи будут уже дома.

Большой синий автобус начинает подъезжать к ледовому дворцу, все начинают махать, прыгать от радости и просто вещать. Я просто подошла ближе, начинаю ждать пока выйдет отец.

— Папа! — обнимая его, кричала я. Я за ним соскучилась, очень рада, что он наконец-то уже приехал.

— Привет, родная. — целуя меня в щеку, говорит отец.

Из автобуса вышел Том и подошёл к нам, я начала и его обнимать, он обнял меня в ответ, гладя меня по спине.

— Привет, — заговорил он.

— Привет.

Мы все трое встали и начали смотреть, как все остальные выходят и встречаются с родными.

— Ребят, минуту внимания, — обратился Алекс ко всем ребятам. Все уставились на него. — всем спасибо за игру. Завтра на десять быть во дворце, будет разбор полётов.
После сказанного, все начали расходиться.

— Куда мы? — спросила я у парней.

— Я домой, чтобы посмотреть, что твориться в моем доме. — сказал Том.

— Все улики, я убрала. — подмигивая, сказала я. Том понял о чём я, и начал улыбаться, убивая меня взглядом.

— Какие улики? — не понимал отец.

— Та я так, к слову.

— Смотри мне. Мы с Амандой домой, я уверен, что там нас ждёт разъярённая Изабелла.

— Пап, я не хочу домой.

— То есть ты, хочешь меня бросить нарасхват Изабелле?

— Не хочу, но и домой ехать, тоже не хочу. — тихо произнесла я.

— Вам больших удач, а я пошел.

Попрощавшись, Том ушел. Мы с отцом пошли к нашей машине.

— Она меня убьет, — уже выходя из машины, заговорила я.

НЕразделимыМесто, где живут истории. Откройте их для себя