Глава 35

66 2 0
                                    

Давно такой счастливой не просыпалась. Возле меня сладко спит Том. Его лицо расслабленное, он очень милый. Интересно, что ему снится? Я провожу указательным пальцем по его рельефу лица, пытаясь не разбудить его. 
Слышу, как открываются наши двери, я перевожу взгляд на них и вижу заспанного Эндрю. Он выглядит ещё милее, чем Том. Я зову малышка к себе и показываю, чтобы он был в предел тихим. Эндрю идёт ко мне, я отодвигаюсь, малыш залезает ко мне на кровать.

— Давай разбудим папочку? — шепчу я.

— Давай.

— На счёт три, начинай его щекотать. — Эндрю начинает смеяться, я пытаюсь закрыть ему рот ладонью, чтобы раньше времени не разбудить Тома.

Я перелезаю на другую сторону, оказываюсь ближе к Тому. Показываю малышу три, и мы одновременно начинаем щекотать Тома. Уже не сдерживая своего смеха, мы с Джонсом младшим во весь голос начинаем смеяться. Том моментально просыпается и пытается спастись от нашей щекотки, но мы не останавливаемся. Том берет малыша на руки, переворачивает и начинает его щекотать, я понимаю, что мне лучше сбежать, потому что меня, такое же ожидает следующей. Я боюсь щекотки. Пока они дурачились, я пытаюсь незаметно смыться.
Встаю из кровати и тихо начинаю уходить. Том встаёт, и обхватывает мою талию, прижимая ближе к себе.

— Доброе утро, — шепчет он. Я разворачиваюсь к нему.

— Доброе. — целую парня.

К нам подбегает Эндрю. Том берет его на руки, и обнимет нас обоих. Целую каждого в щеку. Эндрю во весь голос начинает смеяться, его смех заразный, мы с Томом тоже начинаем смеяться. Давно, мне так весело не было.

— Чем сегодня займёмся?

— Предлагаю пойти в зоопарк. Малыш, ты как? — спрашиваю я.

— Да! Хочу в зоопарк. — Эндрю начинает хлопать в ладоши.

— Ну всё, тогда решено. Мы идём в зоопарк.

— Да. Вы побудите сейчас вместе, надеюсь ты его покормишь, а я пока поеду к себе домой переоденусь и сразу к вам.

— Тебя отвести?

— Нет, ты побудешь пока со своим сыном, а я туда и обратно. Вы не успеете соскучиться. 

— Мы уже скучаем, — целуя меня в губы, говорит Том. Я усмехаюсь, приятно такое слышать.

На улице уже холодает. Совсем не хочется осени. Я не успела насладиться летом, как уже ему на смену приходит осень. Не люблю осень. В такую пору года идут дожди, холода, темные тучи и куча депрессии. Но радует одно, мы скоро полетим на соревнования по танцам. Остаётся меньше, чем полгода. Я буду в Лос-Анджелесе, через пару месяцев.

НЕразделимыМесто, где живут истории. Откройте их для себя