Тренировка проходит в самом разгаре. Остались только те девочки, которые едут на соревнования. Теперь мы тренируемся не два часа, а три.
— На сегодня всё. — Настя останавливается, мы тоже перестаём танцевать. Я кладу свои помпоны на пол и ложусь возле них. Я устала.
Я ещё не разговаривала с Настей, о том, что я хочу уехать на неделю, я не знаю, как она отреагирует. Боюсь, что я не куда не полечу. Но нужно хотя бы попытаться. Беру себя в руки, встаю и подхожу к нашему лидеру.
— Насть. — мой взгляд опущен на низ.
— Что? Ты что-то хочешь?
— Да. Я бы хотела отпроситься на неделю.
— Ого. Если не секрет, то, что произошло? Неделя - это очень много.
— У Волков выездные матчи, и вот отец просит меня полететь с ними. Это возможно?
— Ну я не знаю. У нас тренировки, как ты будешь тренироваться? Нам не можно отставать, время идёт.
— Да, я знаю. Я обещаю, что в свободное время, буду сама тренироваться.
— Ну раз так, то... — девушка задумалась. — хорошо, езжай. — я принялась обнимать девушку.
— Спасибо!
— Только обещай, что ты будешь тренироваться.
— Обещаю.
— Супер. Через неделю увидимся.
— Да. До встречи.
Вчера ночью, мне пришла гениальная идея. Я облазила все сайты, где сдают квартиры, и поняла, что на один месяц, я сама себе могу оплатить квартиру. Одна квартира, мне запала в душу. Ещё никто не знает, что я сегодня еду на просмотр квартиры. Она находится недалеко от ледового дворца. После тренировки, я иду на просмотр. Я не знаю, как отреагирует отец, потому что я ничего ему не сказала, надеюсь он обрадуется этой новости.
Пока я шла, я считала время сколько мне идти от дворца до квартиры. Двадцать минут. Это ближе, чем идти от нашего дома.
Улица здесь красивая, вокруг много людей, маленькие дети, которые играют на площадке. Я поднимаюсь на шестой этаж и стучу в девяносто вторую дверь. Слышу щелчок, дверь открывается. На пороге стоит пожилая женщина, она довольно улыбчивая.
— Здравствуйте. Я на просмотр квартиры.
— Да да, проходи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕразделимы
Novela JuvenilАманда Робби - дочь главного тренера хоккейного клуба «Волки». В свои восемнадцать лет, девушка влюбляется в лучшего друга отца. Они знакомы всю её жизнь, но только сейчас она понимает, как сильно его любит. Том Джонс - лучший друг отца Аманды. Вся...