Глава 7

126 3 0
                                    

Мы с отцом не разговариваем неделю о Изабелле. Он всё время ходил как на иголках, постоянно срывался и докапывался до чего-либо. О чём, они разговаривали с матерью, тогда на дне рождении, мне не известно. Он не хочет со мной об этом говорить. Не хочет больше поднимать эту тему. 

Отец сказал, что больше я могу не ходить к ней, так, как мне есть восемнадцать и, теперь я отвечаю за свои действия сама. Эта новость меня радует. Теперь я навсегда могу забыть о Изабелле. Больше не хочу её знать.

Сегодня вечером у Волков игра, а после игры, я отправляюсь тусить и праздновать, теперь уже со своими друзьями свой день рождения. После игры, я должна бежать сразу в клуб. Я хочу снова одеть то платье, которое одевала в Нью-Йорке. Сегодня мне будет холодно в ледовом дворце, но это, я как-нибудь переживу.

У Волков остаётся только две игры. После двух игр, они выходят в плей-офф. Поэтому отец почти всеми днями отсутствует дома. Иногда мне кажется, что я живу одна, без отца. Он домой приходит, только чтобы поспать. Он приходит, а я ухожу.

После того дня, у меня была небольшая депрессия. Мне было плохо. Вот я и не праздновала свой день, а сегодня тот самый день, когда я хочу это сделать.

Матч уже начался, а я только выхожу из квартиры. Я очень опаздываю. Я хотела, и спешила, как только можно выйти вовремя, но у меня не получилось. Я увлеклась сериалом, и не заметила, как уже время, чтобы выходить.

Я бежала со всех сил к ледовому дворцу, я прекрасно понимаю, что уже прошло минут тридцать игры, может немного меньше. Очень обидно, если я прибегу под конец игры.
Когда я прибежала, на мне было растрёпанное платье, но это совсем ничего.
Вхожу, сажусь на свое месте. Сейчас перерыв, совсем скоро начнётся третий период. Сегодня «Волки» играют против «Армат».

Начинается третий период.

Счёт был 2:4 — не в нашу пользу.

На лёд выбежали хоккеисты, и по свистку начали играть. Наши начинают вести. У них пытаются отобрать шайбу, но номер десять передает её номеру двенадцать и он ведёт, не давая противнику забрать шайбу. Он объезжает соперников, заезжает в ихнюю зону, передает шайбу номеру двадцать девять, он ловит её, замахивается и начинает забрасывать шайбу. Она летит в конец дальнего угла. Шайбу забирают противники и уводят с ихней зоны.
 
Защитники пытались отобрать у противников шайбу, но у них плохо выходит. Нападающий номер четыре бежит к номеру один из команды соперника и забирает у него шайбу, тот падает, номер четыре не теряет времени и начинает вести к соперникам. Он только начинает замахиваться, как шайбу вырывают и забирают. Номер один снова ведёт к нашим воротам, и начинает забрасывать. Звучит сирена, в это время противник забрасывает нам в ворота.
Все начинают возмущаться. Судья начал пересматривать, забросили до сирены или после неё.
Каждый просидел в ожидании пару минут. На большом экране высветился счёт.

НЕразделимыМесто, где живут истории. Откройте их для себя