Глава 16

104 3 0
                                    

— Аманда, сколько можно спать? — крепко обнимая, меня кто-то будил.

Не сразу поняла кто это был, от испуга, я открываю глаза и испуганными глазами смотрю на Тома.

— Том? Что ты тут делаешь? — сонным голосом спрашиваю я.

— Ты не рада меня видеть?

— Нет, рада конечно. Просто как ты здесь оказался? Где отец? — я приняла сидячие положение, чтобы хорошо видеть Тома. Я ещё не отошла от сна и не пойму, мне он снится или, я ещё сплю?

Протерев глаза, я смотрю на Тома и жду пока он перестанет улыбаться и всё мне объяснит.

— Я пришел к Алексу, я у вас уже как минимум час сижу, а ты всё спишь и спишь.

— А где отец?

— Ему пришла посылка, пошел забирать её.

Мои глаза стали огромными, моё сердце начало быстро стучаться. А вдруг это снова посылка от Изабеллы?

— Том, — нервно заговорила. — а вдруг это от Изабеллы?

Джонс обнял меня и начал гладить по голове.

— Не волнуйся, это посылка для хоккея, прежде чем он уходил, я поинтересовался, что за посылка. Всё хорошо. — парень поцеловал меня в висок. Мне сразу стало спокойней.

Чувство страха меня не покидает. Я постоянно ожидаю только худшего. А что, если она снова нам что-то пришлёт.

Я закрыла глаза и обняла Тома. Рядом с ним мне спокойно. Чувствую себя в безопасности. Моё сердце рядом с ним бьётся намного быстрее, чем без него. 

— Какие планы на день? — поинтересовался парень.

— Не знаю. Это вы завтра уезжаете? Куда?

— В Лос-Анджелес. Дорога будет далека, плюс, там будут наши два матча.

— Мне будет тебя не хватать. — обнимаю парня крепче.

Мне грустно, что завтра они далеко и надолго улетают. Я еле прожила неделю без них, а как я проживу эти две недели, я не знаю. Даже боюсь представить, что будет со мной, за эти дни.

— Разве ты не знаешь, что нам выделили самолёт для гостей? Нам можно пригласить двух болеющих. Алекс не говорил?

Я посмотрела на Тома с огромной надеждой. Я очень хочу полететь вместе с ними. В Лос-Анджелесе я была один раз, этот город мне понравился. Я снова туда хочу.

НЕразделимыМесто, где живут истории. Откройте их для себя