Глава 22

78 2 0
                                    

Самим зарабатывать себе на жизнь, это большое удовольствие. Я получаю свою вторую зарплату, и мне это приносит огромное удовольствие. Деньги нам платят приличные, я задумываюсь над тем, чтобы снимать себе квартиру отдельно от отца. Сегодня в честь второй моей зарплаты, я проставляюсь, и угощаю своих друзей. До нашей встречи остались считанные минуты.

Никто не знает, что я ушла в кафе, потому что у Волков тренировка, и я думаю успею прийти домой к приходу отца.

Я подхожу к кафе. На улице вечер, тепло, ходят много людей. Из-за моей работы, я больше не могу ходить по клубам. Там мне захочется выпить, а я должна придерживаться своего графика и не пить. Разве что, немного, а у меня так не получается. Поэтому сегодняшний вечер, я планирую провести спокойно и без выпивки.

В завидение атмосферно, людей совсем немного. Мои друзья сидят уже за столиком, в самом конце. Я пошла к ним.

— Привет! — я обнимаюсь с каждым, и сажусь на свободное место.

— Заказывайте всё, что хотите. Я угощаю.

— С чего вдруг? Праздник какой-то? — спросил Роб.

— Моя вторая зарплата. С первой не удалось вас угостить, а вот с второй, получилось.

— Как работа? Ещё не надоело?

— Нет, мне всё нравится. — я начала рассказывать про свою работу, как слетали в Лос-Анджелес и то, что я возможно уеду на соревнования снова в этот замечательный город.

—А может вам нужны ещё люди в группу поддержки? Я бы не отказалась. — сказала Джульетта.

— Пока нет, но если что, я учту.

— Хорошо.

— И про меня не забывай. Я тоже хочу танцевать, так ещё и за это деньги получать. — говорила Эмма.

— Хорошо. Роб, как твоя депрессия, прошла?

— Да. Пока ты обо мне не вспоминала, — обижено говорил Роб, я его обняла, чтобы он больше на меня не обижался. — Я встретил одного симпатягу.
 
— Та ладно. — мы с девочками удивились.

— Я не рассказывал, потому что не знал, что выйдет из нашего общения.

— И, что вышло?

— Мы вроде бы как встречаемся. — мы начали его обнимать и засыпать поздравлениями. — Если что, у него есть довольно симпатичный друг, и он не гей. Аманда, не желаешь познакомиться?

НЕразделимыМесто, где живут истории. Откройте их для себя