Утро начинается с не доброго. С трёх часов ночи, мне плохо. Половину ночи я провела в ванной, а вместе со мной отец. Перед ним мне ужасно стыдно, он меня ещё не видел в таком ужасном состоянии. Пока я сидела перед унитазом, материла как только могла Тома. В тот момент я его ненавидела, думала когда все пройдет, я его убью. Уже день, и я понимаю, что Том не виновен в том, что мне плохо. Хотя доля его вины присутствует.
Сегодня тот день, когда мы узнаем пол нашего малыша. Волнительный и очень важный день для меня. Возможно это на меня и повлияло ночью.
Стою перед зеркалом, осматриваю свой живот. Я поправилась на три килограмма, живот делается виднее. Мне нравится какой сейчас мой живот. Знаю, что впереди меня ожидают большие растяжки, это единственное, чего я так сильно боюсь и не хочу. Если они не сойдут, то Тому придется оплатить мне лазерную терапию.
— Доброе утро, — заходя на кухню к отцу, говорит он мне.
— Для кого как. Как по мне не ночь, не утро, нихера не доброе. — без настроения говорю я.
Сейчас мне хочется поспать и наконец-то перестать чувствовать усталость и тошноту. Никакая таблетка мне не помогает. Я уже не знаю у кого просить помощи. Хочется зареветь навзрыд и сдаться.
— Как ты себя чувствуешь? — поедая свой омлет интересуется отец.
— Ужасно, — сажусь возле него, закрываю лицо руками и начинаю ныть. — мне плохо, я уже ничего не хочу, никакая таблетка мне уже не поможет. Я не знаю, что делать, как ещё себе помочь.
— Бедняжка, держись. — целует меня в макушку. — Может мне с тобой пойти на осмотр?
— Со мной пойдет Том, но если ты хочешь, то я только за. — отец ещё не знает, что я иду с Томом. Он вообще думает, что мы после того случая больше не общались и не сталкивались.
— Подожди, как с Томом? Он будет принимать участие в отцовстве?
— Конечно, он же отец. Он обязан принимать участие, и это, не обсуждается.
— То есть он даст свою фамилию ребенку? Просто я думал, что у него будет наша фамилия, что к Тому, он никаких отношений иметь не будет.
— Нет, это не правильно. Том отец, и он так же имеет право воспитывать ребенка, как и я. Мы сегодня с ним поговорим, и там решим, чью фамилию будет носить наш малыш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕразделимы
Teen FictionАманда Робби - дочь главного тренера хоккейного клуба «Волки». В свои восемнадцать лет, девушка влюбляется в лучшего друга отца. Они знакомы всю её жизнь, но только сейчас она понимает, как сильно его любит. Том Джонс - лучший друг отца Аманды. Вся...