Глава 36

70 1 0
                                    

— То есть, Изабелла снова объявилась, чтобы развестись с Алексом? — удивленно спрашивает Том.

— Да, они неделю назад подали заявление об расторжения брака и, через месяц отец официально будет холостяк. Я так рада, что они больше не будут связаны. Для отца желаю только лучшего, а лучше не будет, если будет она. 

— Они связана навсегда, потому что у них есть ты.

— Прошу, не на поминай, что она моя мать. Мне делается от самой себя против, когда я вспоминают, кто моя мать. Я даже не могу выговорить слово мама. — кривлюсь.

— После того раза, она больше не приходила? Просто зная её, она бы пришла и приходила бы, ещё много раз.

— К счастью, не приходила. Надеюсь, что её я больше не увижу. Поскорей бы она уехала и забыла про нас с отцом. — я начинаю смеяться. — Кстати, из-за неё, ты мог остаться без своего дружка. — взглядом показываю на его пах. Том смотрит на свой член и сглатывает.

— Она грозила? — предполагает он. Я отрицательно машу головой.

— Отец хотел тебе сделать кастрацию. Но как видишь, ты ещё здесь, и ты ещё со своим членом.

— Я совсем ничего не понимаю. Почему он хотел это сделать? Он только узнал, что мы трахаемся? — Том крепче меня обнял и усмехнулся.

— Нет. Чтобы вывести из себя Изабеллу, я сказала, что беременна. Она рассказала это отцу, начались крики, я начала его убеждать об обратном. Чтобы мне поверить, он пошел и купил мне тест. Сказал если он будет положителен, то отрежет тебе твоё хозяйство. Знаешь, что тест показал? — смотрю на парня.

— Что? — неуверенно спрашивает Джонс.

— Две полоски. Моя ложь выходила из контроля, я понимаю, что показывать тест отцу нельзя, нужно его изначально подговорить, и...

— Ты беременна?

— Не перебивай. Я показываю отцу тест, и прошу ещё один, потому что этот может быть бракованный. Он дает мне упаковку. И как оказалось, он купил не тот тест. На секунду, я представила нас с тобой семьей, представила наших детей, как мы будем жить дальше и, знаешь, мне безумно интересно посмотреть, как будут выглядеть наши дети.

— Так давай это устроим и узнаем. — Том начинает меня целовать и снимать с меня футболку, я его останавливаю.

— Никаких детей. Лет так пять. Я сама ещё ребенок, какая с меня мать?

— Мне тридцать четыре, через пять лет считай мне сорок. Какие дети? Я уже буду стар для них.

НЕразделимыМесто, где живут истории. Откройте их для себя