Мне кажется, или Том начал меня избегать?
Я не могу к нему дозвониться пару суток. Он постоянно вне зоне доступа, я могу предположить, что у него какие-то дела появились, но отец говорит, что у Тома всё нормально, и ничем, он не занят. Но тогда, я не могу понять, что случилось, почему он не берет от меня трубку.
После игры, я всё обязательно узнаю. Мы должны встретиться и нормально поговорить.Я уже сижу на трибунах, жду пока начнется игра. Я не понимаю, что происходит. Игра должна начаться, уже как пару минут, но на льду никого нет. Сегодня наши «Волки» играют против «Калгари».
Спустя некоторое время, игроки выходят на лёд, в зале появляется огромный галас. Все вокруг орут и хлопают в ладоши. Игроки выбегают не лёд.
Звучат гимны. Свистит судья, после чего игра начинается. Первые кто начал вести шайбу - это Калгари. Волки начинают выбивать у них шайбу, но пока всё без успеха.
Минут пять проходит игры, шайба летает по льду от одной зоны до другой, но в ворота не залетает. Волки забрали шайбу и начинают вести, но номер тридцать один из "Калгари" забирает шайбу у номера пятьдесят и ведёт шайбу к нашим воротам. Объезжает всех Волков, которые были на его пути. Считаные секунды, он добегает к воротам, объезжает их и разворотом забрасывает шайбу. Вратарь пытается словить шайбу, но она летит мимо.
0:1
Наши не сдаются, отбирают шайбу и уводят. Номер четыре передаёт шайбу номеру двадцать один, тот ловит и начинает вести. В средней зоне к нему подлетает соперник под номером три, забирает шайбу. Шайба отлетает к бортам стены, в этот момент туда подъезжает Волк под номером семдесять восемь забирает, передает двадцать первому, он ловит, ведёт, подъезжает ближе к воротам и забрасывает им в ворота. Вратарь пытается словить шайбу, но у него не получается. Номер двадцать один, забрасывает им в ворота. Звучит сирена.
1:1
Второй период.
Противник начинает вести. Защитники пытаются забрать у Калгари шайбу, что успешно получается, но этот успех ненадолго. Номер шестьдесят забирает снова шайбу и ведёт к нашим воротам. Номер десять из нашей команды пытается отобрать, он мешает противнику забросить. Из Калгари подлетают нападающие, и помогают номеру шестьдесят забросить шайбу. Из Волков номер шестнадцать, забирает у них шайбу и уводит от ихних ворот. На скоростях к нему подлетает снова номер шестьдесят и забирает шайбу, после чего снова ведёт к нашим ворот. Он был в пару метров от наших ворот, к нему подлетают наши, окружают его, но он не сдается и продолжает вести. Шестидесятый теряет свою клюшку, ногой забивает в ворота шайбу и теряет контроль, он падает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕразделимы
Подростковая литератураАманда Робби - дочь главного тренера хоккейного клуба «Волки». В свои восемнадцать лет, девушка влюбляется в лучшего друга отца. Они знакомы всю её жизнь, но только сейчас она понимает, как сильно его любит. Том Джонс - лучший друг отца Аманды. Вся...