Уже время, чтобы выходить, но я как всегда опаздываю. Я проспала, хорошо что отец меня разбудил.
Я всем сердцем не люблю платья. Но отец настоял на том, чтобы я одела платье. Делать нечего. Всё-таки сегодня есть повод, чтобы его одеть.
На сегодня мой лук состоит из красного, длинного до пола платья. Оно слегка облегает, и показывает мою талию. К ним мои сапожки на каблуку, они к платью очень подходят. Сегодня я должна выглядеть сногсшибательно. Ведь сегодня мой день.Сегодня мой телефон разрывается от звонков и сообщений. Каждый меня поздравляет, мне приятно, что про меня не забывают. Я уже хочу поскорей домой, чтобы отпраздновать свой день рождения со своими друзьями. Единственный, кто меня ещё не поздравил — Изабелла. Может это и к лучшему.
— Ты готова? — стуча мне в дверь, спрашивал отец. Подхожу к двери и открываю её. Взгляд отца прошел по всему моему луку.
— Я готова. — ответила я.
Я кружусь, отец меня рассматривает с ног до головы.
— Дочь, ты сегодня очень красивая.
— То есть, обычно я не красивая?
— Нет, ты всегда красивая. Но сегодня, просто отпад.
— Спасибо. Ты тоже сегодня красивый.
Отец был одет, как и утром. Белая рубашка с брюками, которые гармонируют друг с другом. Мне всегда нравится, когда он так одет.
Я взяла свой клатч, мы с отцом пошли на улицу. Внизу нас ждёт такси, которое уже приехало.
Мы едем в ресторан. Понятие не имею, что это за заведение, потому что отец, мне ничего не говорил, та и я сама не очень интересовалась. Я вообще думала, что мы будем сидеть в спортбаре, как обычно это делают Волки.На улице было уже темно. Людей немного, но город красиво освещался.
Такси остановилось, мы выходим из машины. Возле нас был красивый ресторан. Он был большим, его стены черного цвета, мы ещё не зашли внутрь, а мне уже всё нравится.
Отец открывает дверь, захожу я, а за мной следом и отец.
Внутри всё тоже в черных тонах. Всё чёрно-белое. Столы были поставлены в один ряд. В один длинный ряд. На потолках всё украшено в шарах, на полу тоже были шары. Всё вокруг было красиво украшено. Играет тихая, спокойная музыка.
Внутри была уже вся команда. Они все сидели за столом, и о чем-то беседовали. Когда мы вошли, все обратили на нас внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕразделимы
Genç KurguАманда Робби - дочь главного тренера хоккейного клуба «Волки». В свои восемнадцать лет, девушка влюбляется в лучшего друга отца. Они знакомы всю её жизнь, но только сейчас она понимает, как сильно его любит. Том Джонс - лучший друг отца Аманды. Вся...