Глава 8

118 2 0
                                    

Том

Мне следует научиться пить, а лучше вообще не пить. Голова раскалывается. Ненавижу такое состояние. Повезло в одном — сегодня нету игр. А то с такими темпами, меня выпрут из хоккея, а мне такое не нужно. Я живу ним.

Я без хоккея — как без воздуха.

Пока я вижу свой прекрасный сон, мне зазвонил телефон.

Будь ты проклят, кто бы там не был.

Неужели непонятно, что если я не беру, значит я занят. Но видимо это, кому-то не известно.

— Алло, — раздраженно ответил я.

— Со своими шлюхами, так будешь разговаривать. — начала говорить Эрин.

Она была не в настроении, как и я. Она позвонила, чтобы ещё больше его испортить?

— У тебя что-то срочное? У меня нет настроения ссориться.

— Если ты забыл, то напоминаю, у твоего сына через неделю день рождения.

— Я помню.

— Мне нужны деньги. Я заказываю аниматоров, скинь мне на карту денег.

— Хорошо. Это всё?

— Да.

Эрин отключается.

Отлично, теперь я больше не хочу спать. Сегодня у меня свободный день, я не привык к такому. Для меня, это уже непривычно. Нужно думать, чем сегодня заняться.

Аманда.

Она мне снилась, или нет? Чёрт! Больше не пью, я нихера не помню, что вчера было. Голова жуть, как болит, а воспоминаний никаких. 

Кто-нибудь, убейте меня!

Эта девчонка, не даёт мне покоя. Всё время о ней думаю. Меня к ней тянет. Тянет — как магнитом. Когда она рядом, я схожу с ума, и непонятно, от неё схожу с ума, или от того, что не знаю, что мне с ней делать. Не могу я так.
Меня к ней влечёт. Когда она впервые сказала, что я ей нравлюсь, то меня будто осенило, она же мне тоже нравится. Но к сожалению, между нами ничего не может быть. Нет. Это уже придел всего. Алекс — мой лучший друг, я не могу, так с ним поступить. Я дорожу нашей дружбой, и разрушать всё из-за девчонки, я точно не стану.

Как только я решил снова упасть в пропасть и уйти в сон, у меня снова вибрирует телефон. 

Они что, издеваются?

— Алло, — отвечаю я на звонок.

— Почему такой раздраженный? — это был Алекс.

НЕразделимыМесто, где живут истории. Откройте их для себя