Глава 39

70 2 0
                                    

Всё свои вещи я перевезла к отцу. Ключи сдала хозяйке квартиры, мне грустно прощаться со своей квартирой, но на год мы прощаемся, а там как выйдет. Собой в Нью-Йорк, я беру половину своих вещей, а потом следующую половину, мне кто-то довезёт. Мне безумно не хочется расставаться с Бингемтоном, здесь все мои друзья и близкие.
Со своими друзьями, я уже попрощалась. Они мне пообещали, что когда у каждого будут каникулы, то они обязательно ко мне приедут. Мне их будет безумно не хватать. Одна мысль, что мы с ними больше не погуляем и не выпьем вместе, мне хочется разрыдаться и послать всех к черту. Но я не могу так сделать, я лишком долго шла к этому, чтобы всё просто бросить. Я не могу.

Мы приземляемся в Нью-Йорк. Мои силы все вымотаны, единственное, что мне хочется — лечь и уснуть. Но помимо этого, у нас с девочками есть планы. На сегодня каждого из нас ждёт медосмотр. 

Заселяемся мы в гостинице, где и обычно. Послезавтра игра, которую я буду смотреть последний раз в этом году. В последнее время, я слишком сентиментальна.
Мы с Томом снова живём эти последние дни вместе, чему я очень рада. Мы сможем побыть вместе эти пару дней. Надеюсь мне удастся его уговорить куда-то пройтись и где-то прогуляться.

— Где наш номер? — устало спрашиваю я.

— Прямо и налево.

Я прохожу немного дальше, следующая дверь наша. Стою жду пока Том откроет дверь. Он подходит, протягивает карточку к дверной ручки и дверь открывается. Я прохожу, за мной Том. Первым делом куда я иду — кровать. Мне её не хватало.

— Как же я хочу спать. — проныла я, переворачиваясь на живот.

— Ложись, кто тебе не даёт? У нас на сегодня стоит тренировка, потом мы с Волками идём в клуб. Я приду поздно. — я разворачиваюсь и смотрю на Тома.

— Том, какой клуб?

— Ещё не знаю, но думаю, что самый обыкновенный. Ты хочешь с нами пойти?

— Нет. Я думала, что ты пойдешь со мной в поликлинику. У нас считаные минуты, чтобы побыть вместе, а ты место этого собираешься пойти набухаться со своими дружками?

— Мы идём на пару часов, у нас вся ночь ещё впереди.

— Ночью спать нужно, Джонс. — встаю. 

—  Я пойду, потому что у меня не всегда есть возможность нормально набухаться со своими друзьями. А знаешь почему? Потому что мы, черт возьми, спортсмены, которым нельзя бухать.

НЕразделимыМесто, где живут истории. Откройте их для себя