Глава 20

89 2 0
                                    

Том

Всё лицо горит, что происходит, я уже не понимаю. Возле нас орет Аманда, она просит остановиться нас, но мы её не слышим, а продолжаем биться.

Алекс пытается еще пару раз меня ударить, но я оборачиваюсь и он промахивается. Он останавливается и смотрит на Аманду. В эту секунду, мне стало страшно за девушку.

— Иди домой. — приказал Алекс девушке.

— Я никуда не пойду! — рыдая взахлёб, прокричала она.

Смотреть как плачет любимая девушка - самоё больное. Сложно смотреть на эти слезы. Её хочется защитить от этого мира, но не всегда получается так, как мы хотим. Мне хочется подойти к Аманде, обнять и сказать, что всё будет хорошо. Но сейчас, это не в моих силах. Если я подойду к Аманде, я буду как красный флаг для быка. Всё станет, только хуже.

— Я сказал иди домой! — во весь голос закричал друг. Аманда посмотрела на меня, она не знает, что ей делать.

— Иди. — сказал я. Без каких-либо слов, она разворачивается и начинает уходить. Алекс развернулся ко мне.

— Доигрываешь этот сезон, и сваливаешь. — Алекс сплюнул свою кровь, и начал уходить. Я останавливаю его.

— Алекс, ты сам говорил, что на лёд личное не выносим. Я никуда не уйду!

— Не уйдешь ты, уйду я.

— Я хотел тебе всё рассказать, просто она... Аманда меня останавливала. Она боялась тебя. Прости.

— Кто ты после этого?

Я понимаю его реакцию, я знаю, что он чувствует. Если у меня была бы такая ситуация, боюсь было бы, намного хуже. Я ещё нормально отделался. Мне повезло.

— Ты больше никто. Друзья так, не поступают. Я не хочу тебя больше знать, для меня тебя нет. Ты же ломаешь ей всю жизнь. Зачем она тебе нужна? Других баб нету?

— Я люблю её, Алекс! Я пытался не давать шанс нашим отношениям, ну не удержался я. Я сделаю всё, чтобы она была счастлива.

— Нет, ты не сможешь, этого сделать. Ей восемнадцать, у неё вся жизнь впереди, а ты? Куда ты лезешь? У вас космическая разница в возрасте. У вас ничего общего не может быть.

— Я изменился. Я не такой, какой был раньше. Я дам ей всё, что она захочет.

— Люди не меняются, и ты тоже. Ты каким был, таким и останешься. Она знает причину вашего развода с Эрин?

НЕразделимыМесто, где живут истории. Откройте их для себя