Поверить не могу. Сегодня мне исполняется восемнадцать. Неужели я дожила до этого момента?
Вчера мы прилетели в Нью-Йорк. Погулять я ещё нигде не успела, так как очень устала и спать — это было единственное моё желание.
За два месяца, я поняла, как меня влечёт к себе Том. Иногда у меня проскальзывают такие сомнения, что я влюбилась в него. Поэтому, чтобы я ещё больше не влюблялась, я решила изолировать его от себя.
Я два месяца не ходила на игры, прикидываясь, что мне плохо. Когда Том приходил к нам в гости, я всегда уходила. И когда он звонит мне — я не беру трубку. Но к сожалению, сегодня он будет на моём дне рождения. С одной стороны меня это радует, а с другой стороны, я не хочу, чтобы он там был. Я боюсь представить, на что я способна, если нас оставить одних наедине. Когда я об этом думаю, у меня краснеют щеки и мне безумно стыдно за свои мысли.
Вчера удача была не на моей стороне. Том сел в самолёте рядом со мной и моим отцом. Он всё время смотрел на меня, и мне, было не по себе. Я пыталась на него не смотреть, но мои глаза сами смотрели и пронизали его взглядом.
Том пытался ко мне заговорить или пошутить со мной, но я пыталась разговаривать по минимум. Скорей всего он понял, что я не хочу с ним разговаривать, поэтому он тоже перестал разговаривать, а просто играл в телефоне или спал. Когда он спал, мой взгляд был на нём. Он когда спит, такой красивый и милый. Странно, что я раньше этого не замечала.
Проснулась я от громких шорохов. Вечно кто-то ходит по коридору туда-сюда. Всю ночь меня это будило. Гостинца ужасная. Здесь плохая звукоизоляция.
Обычно, отец всегда забывает про мои дни рождения. Я никогда на это не обижалась, мне это даже смешным кажется. Так и сегодня, я уверена, что он забыл про мой день рождения.
Переодев свою растянутую футболку, на нормальную одежду, я вышла к отцу. Он живёт вместе со мной, просто в другой комнате.— Доброе утро, пап. — заходя в его комнату, сонно проговорила я.
Алекс одевался и не сразу заметил, что я вошла в его комнату.
Сегодня он был красиво одет. Отец редко когда одевает белую рубашку с брюками. Он сегодня очень красивый. Когда Алекс развернулся ко мне, он улыбнулся и подошёл ко мне. После чего начал меня крепко обнимать.
— Пап, ты меня сейчас раздавишь.
— С днём рождения, принцесса. — целует меня в макушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕразделимы
Teen FictionАманда Робби - дочь главного тренера хоккейного клуба «Волки». В свои восемнадцать лет, девушка влюбляется в лучшего друга отца. Они знакомы всю её жизнь, но только сейчас она понимает, как сильно его любит. Том Джонс - лучший друг отца Аманды. Вся...