Аманда
Все эти ужасные новости, перелеты, переезды, на меня очень повлияли. Не могу ни есть, ни спать. Не хочу ни о чём думать, мне плохо, что морально, что физически. Моё состояние в два раза ухудшилось. Чтобы хоть как в себя прийти, побыть наедине с собой, всё обдумать, я решила снимать отдельно от девочек квартиру. Я перееду к ним через месяц, но сейчас мне нужно побыть одной. Наш кастинг начинается только через две недели. Каждые выходные у нас тоже будут выходные, как и у всех. У меня есть целая неделя выходных. За эти дни, я должна успеть сделать аборт, чтобы потом было уже не поздно.
Когда я узнала о своём положение, то начала замечать небольшой живот. По инерции, я прикладываю ладонь к животу. Часть меня кричит, чтобы я одумалась, а другая часть кричит, что я все делаю правильно. Мне нравится развиваться в сфере танцев, а за этого ребенка, я всё теряю. Я не готова к этому.
Каждый раз, когда я вспоминаю Тома, на глазах наворачиваются слезы. Перед глазами та страшная сцена. Он предал меня. Я не смогу с этим смириться, никогда не прощу измену.Из-за своих проблем, я совсем забыла, что на носу новый год. С самого детства, я не люблю новый год, мы с отцом его не отмечаем. Пару лет назад, я становлюсь взрослее, начинаю выпивать с друзьями, и тогда новый год делается для меня лучшим праздником на земле.
Так, как я без близких людей в другом городе, я не хочу его отмечать. Девочки собираются отмечать вместе. Зовут и меня, но я пока не решилась. Я не хочу. Они будут веселится, а у меня нет никакого настроение.
Волки вчера одержали победу над Бурыми Медведями. По моим расчетам, они должны быть уже в Бингемтоне. С отцом мы вчера не созванивались.
Набираю номер отца, хочу поздравить его с победой. Они молодцы, я вчера смотрела от начала до конца весь матч. Хотелось бы посмотреть на игру вживую, но обстоятельства не дали, мне это сделать.— Аманда, привет! — радостно отвечает на мой звонок отец.
— Привет! Поздравляю вас с победой. Вы молодцы. Я вчера весь матч смотрела.
— Спасибо. Как ты? Как твоё состояние? Ты уже освоилась на новом месте?
— Всё хорошо. Мне нравится здесь, но если выбирать, то я бы выбрала свою квартиру, ту, что в Бингемтоне. Ты уже дома?
— Ещё нет, сейчас заеду к... — отец замолчал, я напряглась. — заеду в супермаркет, а потом домой. — тараторит отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕразделимы
Teen FictionАманда Робби - дочь главного тренера хоккейного клуба «Волки». В свои восемнадцать лет, девушка влюбляется в лучшего друга отца. Они знакомы всю её жизнь, но только сейчас она понимает, как сильно его любит. Том Джонс - лучший друг отца Аманды. Вся...