День начинает с того, что у меня рассказывается голова. Такое ощущение, что меня ночью били, пока я спала. Ночью у меня была истерика, слезы не прекращались, уснуть я смогла ближе к утру. Сегодня у меня выходной. С самого утра, я хочу поехать к Тому. Я соскучилась по нему. Вчера мы почти не виделись.
Лучи солнца, освещают мою комнату. Настроение прекрасное, не смотря на то, что у меня болит голова.
— Доброе утро, — выхожу из своей комнаты, и здороваюсь с отцом. Он уже не спал, смотрел телевизор.
— Доброе.
Его настроение, хоть иногда меняется?
Целые две недели, он ходит как с креста снятый. Хотя бы для приличие улыбнулся. Моё настроение зависит от окружающих. Я не могу ходить с отличным настроением, если у отца такое настроение.
Мне зазвонил телефон, я пошла в свою комнату.
— Привет, Роб! — радуюсь я звонку друга.
— Привет! Вижу у кого-то замечательное настроение?
— Да, ты прав.
— Как насчёт того, чтобы потратить это настроение в нужное русло?
— Ты о чем? Если приглашаешь меня в клуб, то я не иду.
— Нет, вот и не угадала. Я бы хотел с тобой встретиться, прогуляться по пляжу, может даже искупаться. Ты ещё не ходила без меня на пляж?
— Нет конечно. Тогда во сколько встречаемся?
— Давай вечером. Я буду не один, а со своим парнем. Ты не против?
— Как я могу быть против? Я очень хочу познакомиться с твоим парнем. Эмму с Джульеттой уже позвал?
— Нет. Я хочу знакомить своего парня с каждым отдельно, ты первая.
— Эм... хорошо. Вечером возле пляжа?
— Да, можешь прихватить с собой Тома.
— Я не думаю, что он пойдет, но попытаюсь его вытащить. До встречи!
Замечательная идея. Я давно не была на пляже, из-за своих забот, я забыла, что у нас есть замечательное море. Я очень хочу, чтобы Том пошел со мной, но боюсь, что он не сильно любит мальчиков.
С огромной радостью, я начала ожидать вечер. Перед тем, как я поеду к Тому, и начну его упрашивать поехать со мной на пляж, я решила посмотреть несколько серий "Друзей".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕразделимы
Teen FictionАманда Робби - дочь главного тренера хоккейного клуба «Волки». В свои восемнадцать лет, девушка влюбляется в лучшего друга отца. Они знакомы всю её жизнь, но только сейчас она понимает, как сильно его любит. Том Джонс - лучший друг отца Аманды. Вся...