Домой я прихожу вся в истерике. Меня встречает отец, я бросаюсь к нему в обнимку. Реву навзрыд.
— Что случилось? — отец гладит меня по спине, я не могу из себя и слова вытянуть.
— Он...он... — пытаюсь связать слова, но у меня не ничего не выходит. Отец поднимет мою голову, и смотрит мне в глаза.
— Том?
Не могу ничего ответить, я согласительно качаю головой.
— Я же тебе говорил, что люди не меняются. — отец крепко меня прижимает к себе.
— Я верила ему, я доверяла!
— Пошли присядем, ты мне всё расскажешь.
Мы проходим в мою комнату, садимся на кровать, я трудно дышу.
— Я просила его пойти со мной на концерт, — начинаю говорить я. — он отказался, потому что к нему приезжает друг. Через время, я его встречаю там и вижу, как они с другом хорошо проводят время в компании девушек.
— И ты решила, что он тебе изменяет?
— Пап, он был там где и я, но не слова не сказал, что будет там же. Он меня стесняется?
— То есть ты не допускала того, что он сам мог не знать, что пойдет на тот концерт?
— Нет, я увидела его с девушкой, и мой разум сразу отключился. Я не доверяю ему.
— Аманда, я тебя всегда учил, что в первую очередь, нужно всё разъяснять, а потом делать выводы. Я не оправдываю его, и не хочу, чтобы он был моим зятем, но ты делаешь тоже не правильно. — отец делает паузу. — А может оно и к лучшему?
— Ты думаешь, что я всё не так поняла? —с надеждой, спрашиваю я.
— Вам нужно поговорить. Ложись спать. — отец поцеловал меня в лоб и встал. — Знай, я не одобряю ваши отношения. — он вышел из комнаты.
Может, я и вправду погорячилась? Нужно было его выслушать. Дура. Нам нужно с ним поговорить. Нужно выслушать Тома и всё обсудить. Я делаю поспешные выводы.
Снимаю с себя платье, одеваю футболку и ложусь на постель. Вытираю свои слезы. Не могу успокоиться, слезы льются и льются.
***
Стук в дверь, я кривлюсь. Закрываю голову подушкой, разворачиваю к стене. Не хочу вставать, кто бы там не был, я не встану. Я ещё не выспалась.Скрипит дверь, в комнату кто-то вошёл, но я притворяюсь, будто я ещё сплю. Моё сердце начинает колотиться, я слышу дыхание человека, по теле прошлось табу мурашек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕразделимы
Ficção AdolescenteАманда Робби - дочь главного тренера хоккейного клуба «Волки». В свои восемнадцать лет, девушка влюбляется в лучшего друга отца. Они знакомы всю её жизнь, но только сейчас она понимает, как сильно его любит. Том Джонс - лучший друг отца Аманды. Вся...