Глава 40

73 1 0
                                    

Том

Всё моё лицо горит, будто каждая часть моего лица в огне. Даю себя полностью бить Алексу, он может меня сколько угодно избивать, я слова не скажу. Я заслужил этого, если бы не он, то другой бы это сделал.
Мой разум отключается, я перестаю понимать, что происходит. С меня вырывается кашель, начинаю кашлять. Вижу, как на моей ладони небольшая часть крови. Алекс мне что-то говорит, но я больше не понимаю, что он говорит.
Мои глаза начинают закрываются, я проваливаюсь в пропасть. До последнего ищу в себе силы, чтобы не отключиться. Все мои внутренности болят, всё моё тело находится в ужасном состоянии.

— Где она? Мне нужно с ней поговорить. — через силу спрашиваю я. Мне трудно говорить, мне трудно дышать, даже смотреть мне трудно.

— Если увижу тебя возле своей дочери, ты труп. Я давал тебе шанс, я верил, что ты изменился. Ты сам клялся, что ты совсем другой, не такой, как тогда. — Алекс приседает на корточки, мои глаза на уровне его глаз. — Я давал тебе шанс, я невыгнал тебя, но теперь такой пощады не будет. Ты можешь уже сегодня собирать все свои монатки и сваливать куда хочешь. Ты больше не являешься в команде Волков. Сегодня мы с тобой прощаемся. — Алекс встаёт. Я делаю попытку встать, но не могу, внутри всё болит.

— Алекс, у нас есть правило. Мы невыносим личное на лёд!

— Такое правило есть, но ты в нём исключение. Я не желаю видеть тебя в своей команде, не желаю видеть тебя в своей жизни и в жизни моей дочери. Надеюсь, это был наш последний с тобой разговор. Прощай. — Робби уходит. Я закрываю глаза, пытаюсь переварить всю сказанную информацию Алексом.

Я не знаю сколько был в отключке, но на улице уже светло. Пытаюсь пошевелиться, всё тело ломит, всюду ужасная боль. Закрываю глаза, перед глазами воспоминания этой ночи. Я не знаю, что была за девушка ночью, но черт возьми, я думал, что это Аманда. Перед глазами была она, но никто другой. Я влюбился в эту девчонку так, как школьник в молодую учительницу.
Мне так важен хоккей, как и Аманда. Я больше не являюсь участником Волков, мне бы стоило переживать за это и думать, что делать дальше. Но я не могу думать ни о чем другом. Мне нужно поговорить с Амандой. Мне нужно её отговорить делать поспешных выводов.
До сих пор не верю, что у нас с Амандой будет ребенок. У меня будет ещё один ребенок. Я счастлив знать, что у меня будет ещё один наследник или наследница, но я никогда не думал, что я узнаю в таких обстоятельствах. Пока она не уехала, мне нужно с ней поговорить и попытаться её отговорить делать страшную ошибку.

НЕразделимыМесто, где живут истории. Откройте их для себя