- Ну наконец-то. Можем приступать? — спрашивает Настя, когда я вхожу в спортзал.
- Да. - отвечаю я.
- Первая у нас разминка, ну я думаю ты должна это знать. Аманда, вставай ряд к девочкам.
Я сделала так, как мне сказали. Мы все стали на свои места. Мы начали для начала делать банальные упражнение. Было не сложно, когда-то я такие упражнения делала сама в домашних условиях.
Возле нас были небольшие коврики, по указанием Насти, мы легли на них и начали разминку мышц ног, рук и всего тело. Вот тогда, я и почувствовала самый ад. Было больно, всё тело начинает дрожать, это всё от непривычки.
Через полчаса когда мы закончили разминаться, мы встали. Все мышцы ужасно болят, но эта боль, мне нравится, всегда её любила. Ноги до сих пор дрожат.- Аманда, мы сейчас тебе покажем наш танец, а после просмотра, ты попробуешь с нами.
- Хорошо.
Я отошла в сторону, девчонки включили музыку и перед зеркалом начали танцевать.
Ихний танец не был прост, но и не сложный. Все движения быстро учатся, я уверена. Сами по себе движение слегка быстрые. В конце танца Настю поднимают на руки и девушка делает трюк. Конец поразительный. Танец мне очень понравился.
- Как тебе? - попивая воду, спросила Настя.
- Мне нравится. А где, я буду стоять?
- Сейчас я на тебя посмотрю, то как ты двигаешься, а там мы решим.
Девушка закрыла бутылку и поставила её на пол. Все отдышались после танца, и снова подошли к зеркалу. Меня поставили в первом ряду, для начала посмотреть как я двигаюсь, а потом возможно, если всем понравится, то я останусь на этом месте. Я постараюсь сделать, всё, что в моих силах. Я хочу танцевать здесь, я хочу стоять здесь — для меня, это новая цель.
Включилась музыка, Настя стояла по середине, она не танцует, она смотрит на нас.
Девчонки начали танцевать, я не очень запомнила танец, но кое-что, я могу сделать. Я стою на месте Насти, то есть в конце, меня будут поднимать. Будет страшно, но я сделаю это.Мы прыгали, делали махи, в середине танца соскоки, а в конце танца группировка, после чего девчонки берут меня на руки. В душе становится волнительно, смешиваются чувства страха и адреналина. Закрыв глаза, я собираюсь с мыслями и делаю прыжок с продвижением вперед, во время которого вытянутые ноги задерживаются в пятой позиции, корпус отклоняется от поднятой ноги. Затем движение исполняются в обратном направлении. Меня ставят на пол, музыка заканчивается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕразделимы
Teen FictionАманда Робби - дочь главного тренера хоккейного клуба «Волки». В свои восемнадцать лет, девушка влюбляется в лучшего друга отца. Они знакомы всю её жизнь, но только сейчас она понимает, как сильно его любит. Том Джонс - лучший друг отца Аманды. Вся...