— Можно? — слегка приоткрыв дверь, спрашивает меня отец.
Я принимаю сидячие положение и, согласительно машу головой. Отец заходит ко мне в комнату. Садится на кровать.
— Ты не приболела? — прикасаясь к моему лбу, спрашивал он.
— Нет. С чего вдруг ты решил, что я приболела?
— Ты перестала выходить гулять, из тебя слова не вытянуть, ты постоянно грустная. Всё ли в порядке?
— Всё хорошо. Я как раз планировала собираться, чтобы уходить. — вру.
— Куда?
— К Эмме.
— Слушай, у меня к тебе есть разговор.
— Какой? — я напряглась, ведь я не знаю, о чём, может пойти речь.
— Аманда, я долго думал над тем, что ты приняла решение не идти дальше учиться. — он сделал паузу. — Но тебе нужно пойти учиться. Чем ты будешь заниматься в дальнейшем? Я не вечный, не смогу всю жизнь тебя обеспечивать.
— Я никуда не пойду учиться, пап, я всё решила. А чем я хочу заниматься, я ещё не решила.— Без образования, ты никуда не сможешь пойти работать.
— Смогу, я тебе докажу.
— Хорошо. Тогда у тебя есть ровно два месяца, чтобы найти работу, а если ты её не найдешь, то ты идёшь учиться. Идёт? — он протягивает мне руку, я неуверенно на неё смотрю, и протягиваю свою в ответ.
— Идёт. — уверенно, отвечаю я.
Пожав друг другу руки, Алекс покидает мою комнату.
Отлично. Теперь мне нужно искать себе работу. У меня в жизни началась черная полоса? Почему всё так хреново?
Я считаю, что это замечательный повод, чтобы напиться.
Беру в руки телефон и набираю номер Эммы.
— Привет, я тебе сама хотела звонить. — сразу начала говорить подруга.
— Привет. Мы идём сегодня в клуб? — догадываюсь я.
— Да. Ко мне приехал двоюродный брат, помнишь его?
Начинаю вспоминать её брата.
— Это тот, что афроамериканец?
— Да. Ты просила с ним тебя познакомить. Майк как раз приехал на две недели ко мне в гости, и ждёт встречи с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕразделимы
Teen FictionАманда Робби - дочь главного тренера хоккейного клуба «Волки». В свои восемнадцать лет, девушка влюбляется в лучшего друга отца. Они знакомы всю её жизнь, но только сейчас она понимает, как сильно его любит. Том Джонс - лучший друг отца Аманды. Вся...