Каждый день здесь - незабываемый. День быстро меняется на ночь, а ночь длится вечность. Мы в Лос-Анджелесе предпоследний день, а такое ощущение, как только приехали. Мне в край не хочется уезжать домой, этот город мне очень нравится.
Мы с девочками успели сходить на две серии танцев. Мне это очень нравится, никогда бы не подумала, что буду любить их и ждать нового сезона танцев. Нам предложили подать заявку на танцы, но только на следующий год. Теперь мы не знаем, что делать. У нас три варианта, но Лос-Анджелес мне больше всех по душе.
Вчера я спустила все деньги на шоппинг. Здесь космические цены. Жить здесь — в край дорого. С вчерашнего дня, теперь мы с отцом без денег, но он пока этого не знает. За то, у него красивая дочь. Важно же это, правда?
Я вышла из своей комнаты и направилась к отцу. Он лежал на диване, во что-то играя. Я села к нему, и как можно милее на него посмотрела.
— Что уже? — отец отложил свой телефон и посмотрел на меня. Я принялась его обнимать.
— Папуля, прости меня.
— Что случилось?
— Я потратила все наши деньги. — тараторю я.
— Как все? — он посмотрел мне в глаза, в этот момент мне стало стыдно.
— Ну я увлеклась шоппингом, и не заметила, как улетели все наши деньги. Но это не важно, правда?
— А что важно?
— То, что твоя дочь, теперь будет самой красивой.
— Ты и так самая красивая. Я не пойму, чем ты думала? Как этот месяц нам жить? Мы в другом городе, знакомых здесь нет. Теперь прикажешь, нам с тобой голодать эти два дня?
— Ну мы займём у Тома или у кого-то другого. Здесь полно знакомых.
— В первую очередь - они мои игроки, которых я тренирую. Занимать у них деньги, это последнее, что мы будем делать.
— Тогда я займу у девочек.
— Не смей! Только попробуй занять.
— Том твой лучших друг, почему бы у него не попросить? Я уверена, что он не откажет.
— Ты все деньги потратила?
— Да. Нам не хватит даже на чашечку кофе.
— Аманда, я тебя когда-нибудь прибью. — отец встал и куда-то ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕразделимы
Teen FictionАманда Робби - дочь главного тренера хоккейного клуба «Волки». В свои восемнадцать лет, девушка влюбляется в лучшего друга отца. Они знакомы всю её жизнь, но только сейчас она понимает, как сильно его любит. Том Джонс - лучший друг отца Аманды. Вся...