Всё как в тумане. Мои ноги дрожат от страха, моё сердце ещё немного и выпрыгнет из груди. Перед нами сидят трое судей, которые оценивают наш танец. Между нами стоит двухминутная пауза. Независимые судьи между собой, что-то обсуждают, мы с девочками стоим неподвижно, нам страшно пошевелится. Пытаюсь привести свой пульс в порядок, но от волнение, у меня это плохо выходит.
— Ну что ж, могу сказать, что ваш танец мне понравился. Я вижу некоторые ошибки, которые можно подправить, это не страшно. Я хочу, и вижу вас в наших соревнованиях. Я говорю вам Да. — говорит первый мужчина. Мы с девочками обнимаемся.
— Если бы я была просто человеком, который пришел посмотреть на танцы, то мне понравился ваш танец. А так, как я сижу здесь и оцениваю, как вы двигаетесь, то мне не нравится. Некоторые из вас деревянные, из-за чего ваши стратегии разваливаются. Вам нужно доработать ваши движения, а потом сюда приходить. — говорит строгая женщина. От одного её взгляда становится не по себе.
— Спасибо. — отвечает за всех Настя. Остался один голос, который решает всё. Все напряглись. Мужчина долго думает, перед тем как заговорить, он каждого из нас рассмотрел с ног до головы.
— Я солидарен с двумя судьями. Вам не хватает перчинки в вашем танце. Танец вы продемонстрировали шикарно, правда. Я вижу вас у нас в танцах, но немного вам нужно проработать танец. Больше огня, страсти, секса, вот этого, вам не хватает. Мы с вами встретимся в первом туре. — мы с девочками обнимаемся, хлопая в ладоши. Настя берет микрофон в руки.
— Спасибо. Мы... мы обязательно проработаем наш танец. Вы не пожалеете, что дали нам шанс. Для нас это многое значит. Спасибо!
Каждый благодарит судьей.
Мы уходим со сцене. Мы прошли. Поверить не могу. Я ещё так в жизни не переживала, как сегодня. Наверное до этого момента, я не знала, что такое страх, и как можно действительно переживать. Я пережила этот день. Этот день мне постоянно снился, я безумно счастлива, что мы смогли.— Девочки, вы молодцы. Собираемся завтра здесь на дванадцать. Прошу придерживаться нашего режима. — говорит Настя.
— Да, Настя права, мы все молодцы. — говорит Лейла.
— Может молочным коктейлем отпразднуем это дело? — предлагает Марина.
— Нет, уже поздно. Советую расходиться и набираться новых сил на завтра.
— Насть, можно тебя на минуту. — зову её я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕразделимы
Teen FictionАманда Робби - дочь главного тренера хоккейного клуба «Волки». В свои восемнадцать лет, девушка влюбляется в лучшего друга отца. Они знакомы всю её жизнь, но только сейчас она понимает, как сильно его любит. Том Джонс - лучший друг отца Аманды. Вся...