Глава 38

64 1 0
                                    

Стучу в дверь отца.
Перед игрой, хочу с ним поговорить. Мы с ним не виделись две недели, я за ним соскучилась. Он не звонит и не приходит ко мне, потому что я уверена, что у него кто-то появился. Я буду счастлива за отца, но пока, я не желаю знать кто она.
Дверь открывается. На пороге стоит отец. Я захожу и целую его в щеку.

— Привет. — говорю я.

— Привет, проходи. Что-то пить будешь? У меня как раз чайник закипел.

— Ну раз так, то давай. — мы проходим на кухню. Отец делает нам кофе. Я сижу и смотрю, как он делает.

— Ты бледно выглядишь, что-то случилось? — спрашивает отец.

— Нет, всё хорошо. В последнее время плохо сплю, наверное из-за этого плохо выгляжу. Сегодня последний мой рабочий день, и мне жутко грустно.

— Когда у вас вылет?

— Черед десять дней. Уже не дождусь когда мы улетим.

— За десять дней у нас будет ещё как минимум пять игр, вы будете танцевать ещё три матча, а дальше у нас выездные идут. Почему ты говоришь, что сегодня твой последний день?

— Вчера мы написали заявление об уходе, сегодня наш последний день. Пока мы здесь, Настя приводит новых девочек в группу поддержки, и после сегодняшней игры выбирает нового лидера. Нам просто некогда танцевать. Мы всё время будем тренироваться и убивать все силы на будущие соревнования. Поэтому мы больше не будем танцевать на матчах.

— Ясно. А Том как относиться, что ты совсем скоро уезжаешь?

— Не знаю. Мы с ним не общаемся, уже как две недели. Я хочу сегодня с ним поговорить, но не думаю, что он захочет.

— Снова поссорились? В этот раз из-за чего?

Говорить отцу причину нашей ссоры, я не буду. Потому что знаю, что могу сделать ещё хуже.

— Неважно. — перевожу тему. — Я приехала к тебе по-другому поводу. У тебя кто-то появился, я права?

— С чего ты взяла? — глаза отца забегали по комнате. 

— Пап, я не слепая. Я же вижу, что по дому новые вещи, которые точно не мои. Я вижу, как ты стал более веселее и разговорчивей, это же не просто так. Когда я спросила Тома по поводу тебя, он замялся, значит он что-то знает, но не говорит мне. Я уверена, что у тебя кто-то есть.

НЕразделимыМесто, где живут истории. Откройте их для себя