Глава 3

158 3 0
                                    

Том

— Игра сегодня была отпад. — давая кулак Алексу, говорю я.

— Тогда почему вчера, так не было? — съязвил он.

— Другой климат, пацаны были не собраны. Алекс, у нас есть ещё пару игр, чтобы выиграть. Не парься.

— Говорить всегда легко. А нам нужно действовать. Понимаешь, действовать!

— Мы и действуем. Мы действуем так, как мы можем.

— Плохо можете. 

— Пошли развеемся? Что-то выпьем, поговорим, отдохнем.

— Том, ты в своем уме? Какое выпьем? У нас завтра игра, а ты совсем не о том думаешь. Ты как кэп, должен сам знать, что мы не пьем перед игрой.

— А я и не предлагаю бухать, Алекс, я сказал выпить. По пару стаканов, ничего не будет. Мы готовы и решительно настроены к игре.

— Ладно, может ты и прав. — я заулыбался.

— Ко мне или к тебе?

— Поехали ко мне.

Мы вышли из дворца и сели в его машину. Живём мы недалеко от дворца все вместе, но ездим мы с Алексом отдельно от всех. Нам так удобнее.

— Рассказывай, почему такой весь на нервах? — наливая ром в стаканы, спрашиваю я.

Алекс и вправду пару дней уже нагруженный, вечно срывается по всяким пустякам. На него это не похоже.

— Проблема всё та же.

— Семья? — догадался я, у него вечно проблемы со семьёй, со своей женой и ещё подросток, который живёт с ним. Ему и вправду очень сложно.

Мы выпили по одному стакану, я поспешил налить ещё.

— Да. Изабелла звонила вся в истерике, говорит, что Аманда дома не живёт уже два дня. Дочь говорит, что она у подруги, но я почему-то думаю, что она врёт.

— Отцовское сердце всё чувствует?

— Ты что-то знаешь? — Алекс посмотрел меня своим серьезным, тяжёлым взглядом.

— Не точно, но я могу догадываться.

— Говори.

— Перед выездом, я дал Аманде ключи от своего дома. Чтобы были у неё на всякий пожарный.

Надеюсь, она мне дом не спалит до моего приезда.

— Зачем ты дал ей ключи от своего дома? — серьезным тоном спрашивает друг.

НЕразделимыМесто, где живут истории. Откройте их для себя