Глава 15

91 2 1
                                    

Аманда

Просыпаюсь я от того, что меня кто-то слишком крепко обнимает, так крепко, что мне становится трудно дышать.

Раскрыв глаза, вижу перед собой Тома, который мило сопит.

Как я уснула? Почему я не дома?

Мы были с ним в гостевой комнате, тогда скорей всего Эндрю спит в Тома комнате.

Аккуратно убрав его руку, я начала вставать, но как только я начала вставать, рука Тома обвела мою талию и я падаю на кровать к Тому.

- Доброе утро, - обнимая Тома, сказала я.

- Доброе, - его губы оказались на моих.

Я залезла на Тома, его руки оказались на моих ягодицах, крепко их сжимая. Мои лёгкие стоны начали слегка вылетать. Мои руки были на его щеках. Наш поцелуй был страстный и жаркий. Мы будто сражаемся в каком-нибудь поединке.

Тома руки залезли мне под футболку. Кстати, я не в своей одежде. Где она? Джонс меня переодел?

Его руки нежно прикасаются к моему голому телу. От его прикосновений у меня появляются мурашки. Внизу приятно тянет. Я начала водить тазом возле его эрекции, чтобы завести парня.

Том звереет, перекидывает меня и, я оказываюсь под ним. Наш поцелуй становится более жарче. Теперь моя очередь залезать под его футболку. Прикасаясь к его шикарному торсу, я начинаю стонать.

- Папа, - мы оборачиваемся и видим Эндрю. Том сразу слезает с меня и поправляет свою одежду.

Эндрю был заспанный, держа в руке свою маленькую, мягкую игрушку.

- А почему ты лежал на Аманде?

Мы с Томом пересеклись взглядом, не зная, что ответить.

- Эм... ну... - Том замялся и зачесал затылок.

- Он делал мне массаж. - ответила я. Четверо глаз вопросительно на меня посмотрели.

- Да, массаж.

- А почему вы целовались? - сузив глаза, спросил Джонс второй.

- Эндрю, тебе показалось. Ты уже готов? Нам нужно быть в аэропорту через три часа.

- Я только проснулся. Когда проснулся тебя нету, я подумал, что ты уехал без меня.

Мы с Томом рассмеялись. Парень подошёл к сыну и взял его на руки.

НЕразделимыМесто, где живут истории. Откройте их для себя