Глава 42

72 2 0
                                    

Перед тем, как сделать выбор, который повлияет на всю оставшуюся мою жизнь, я думала очень много. Думала, что для меня важнее, карьера или семья. Возможно я многое не понимаю в жизни, но для меня важна карьера, а там всё остальное.
Сегодня именно тот день, на который, я решалась больше недели. Больше ждать нельзя, может быть поздно. Пока не рано, нужно это сделать. Во мне есть совесть, и что-то материнское. Меня поедают мысли изнутри, о том, что какую огромную ошибку, я делаю в своей жизни. Никогда не смогу себе этого простить, но и не могу простить себя за то, что карьера танцовщицы не успела начаться, как уже закончилась. Я знала, что так всё и будет, всё время откладывала, чтобы купить противозачаточное, а теперь доигралась. У меня ещё всё будет, не сейчас, но позже, обязательно. Мне нужно пережить, это страшное время. Боюсь представить, что будет, и что будут сегодня со мной делать.

Одеваюсь тепло. Так как на улице очень холодно, минусовая температура. К счастью, снег перестал идти, а это значит, что пока я буду идти, мне в глаза ничего не будет падать, и дорога будет видна.
С каждым днём, мне делается хуже. Я ещё больше стала ненавидеть ребенка, который во мне живёт. Он ещё не родился, а уже мне мешает. За то сегодня, мне перестанет быть плохо. Я смогу жить нормально, как жила до этого.

Из-за многих мыслей, я стаю совсем растерянной.
Выхожу из подъезда, не замечая перед собой человека, врезаюсь в него. Мужчина разворачивается ко мне. Я тем временем поправляю свою шапку, которая немного сползла.

— Извините. — извиняюсь, хочу уходить, как наши взгляды встречаются, и я узнаю Тома.

Как я могла его не узнать?

— Аманда...

— Ты меня караулишь? Что ты здесь делаешь? — возмущаюсь я. Мне совсем не нравится, что я вижу Тома возле своего подъезда.

— Скажи, ты действительно его убила? — показывая взглядом на мой живот, спрашивает парень.

— Нет. Сегодня это сделаю. И я уже опаздываю. — отвечаю я, и начинаю уходить. Том хватает меня за локоть и тянет к себе.

— Ты никуда не пойдёшь, поняла? — его глаза темнеют, челюсть сжимается. Взглядом, которым он на меня смотрит, мне делается не по себе. Таким тоном, которым он со мной разговаривает, я ещё никогда от него не слышала. 

— Пойду, и ты меня не остановишь. Я сделаю, то, что задумала. Я всё обдумала, и всё решила. А теперь отпусти, мне нужно идти.

НЕразделимыМесто, где живут истории. Откройте их для себя