Том
— Аманда, не молчи. Что случилось? — беру её маленькое лицо в свои руки. Её глаза на мокром месте.
Когда я смотрю как она плачет, внутри всё рушится. Больно смотреть, как моя любимая малышка плачет. Её слезы начинают капать, она себя уже не сдерживает и плачет взахлёб. Я её обнял, глядя по голове, пытаясь её успокоить.
— Что случилось? Тебя кто-то обидел?
Девушка отрицательно помахала, я облечено выдохнул. Её не трогали, уже хорошо. Тогда, что с ней?
— Пошли в кафе и там ты всё мне расскажешь.
— Д-да, пошли. — заикаясь, ответила Аманда. Вытерев её слезы, я взял её за руку и повел в кафе, которое было в пару шагов от нас.
— Что случилось? — спросил я, делая из наших пальцев замок, чтобы она чувствовала себя уверенней.
— Том, Изабелла, она всё знает.
— Что знает? — не понимал я. Глаза девушки до сих пор были на мокром месте. Каждое слово ей давалось с трудом.
— Пару дней назад мне пришло письмо, это было отцу письмо. Я открыла его и там наши с тобой фотографий, там где мы целуемся, их было много. К фотографиям было письмо.
Пока девушка рассказывает, у меня начало звенеть в ушах, я сжимал свою челюсть. Я держал себя в руках, я сжимал свой кулак до побеления костяшек, мои вены были напряжены. Изабелла знала и хотела всё рассказать Алексу? Но мы же всегда были скрытные, когда нас могли увидеть? А темболее сфотографировать?
— Какое письмо? — еле выдавив, спросил я.
— Оказывается она рассказывала это отцу ещё на моём дне рождении, но он не поверил, тогда она выслала ему это письмо с фотографиями, чтобы доказать кто ты такой, и кто я такая.
Я чертыхаюсь и бью кулаком об стол. Люди обращают на нас внимание.
— Том, но это не самое страшное.
— А что страшнее?
— То, что я уверена, что такое же письмо она отправила Эрин.
— У тебя есть письмо и фотографии?
— Нет, я их спалила, чтобы отец не узнал.
— Зачем она это сделала?
— Не знаю, но она написала, что уезжает с этого города и хочет открыть глаза отцу на меня и на тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕразделимы
Teen FictionАманда Робби - дочь главного тренера хоккейного клуба «Волки». В свои восемнадцать лет, девушка влюбляется в лучшего друга отца. Они знакомы всю её жизнь, но только сейчас она понимает, как сильно его любит. Том Джонс - лучший друг отца Аманды. Вся...