Глава 18

92 2 0
                                    

Голова жутко раскалывается. Так болит, что легче её оторвать, чем что-то предпринимать. Со вчерашнего вечера я помню только то, как мы пришли в клуб и наш небольшой кусок разговора, всё, дальше как в тумане. Будто вчерашний вечер с моей памяти кто-то удалил. Сплю я в своей кровати — уже хорошо. 

Час дня. Удивительно, как отец меня ещё не разбудил? Одев первые вещи которые попались, я вышла из своей комнаты. Отца ни где нету, возможно он пошел на обед. Может это и хорошо. У меня есть время, чтобы узнать, что вчера было. Сколько бы я не пила, я всегда помню, что со мной было и как я провела время. Не пойму почему здесь, я ничего не помню. Пила я ни чуточки больше, чем в Бингемтоне.

Я стучусь в дверь Насти. Надеюсь, хотя бы она, что-то помнит. Мне никто не открывает, но я не сдаюсь, и продолжаю тарабанить в её дверь.

— Зачем так громко? — держась за голову, спросила Настя. Она была не в лучшем виде. Такую Настю, я впервые вижу. — Заходи. — тихим голосом сказала она. Я вошла в её номер. Мы сели на диван.

— Что вчера было? Я ничего не помню. — спросила я.

— Не знаю. Сама ничего не помню. У тебя есть какие-то таблетки? Голова раскалывается.

— Нет, нету. Мне самой кто бы дал их.

К нам постучали. Мы с Настей переглянулись и пошли открывать. На пороге были девчонки. Вид у них такой же, как и у нас. Без слов Настя открыла им дверь, они вошли. Мы прошли внутрь комнаты.

— Я так понимаю всем плохо? — догадалась Марина.

— Да. — каждый из нас ответил.

— Сколько мы выпили?

— Кстати не так уж много.

— Тогда почему нам плохо? Лейла, я уверена, что ты должна знать.

— Откуда мне знать? — с повышенной интонацией, спросила девушка.

— Не ори. И так плохо. 

— Девочки, здесь явно, что-то не так. Ну сколько мы выпили? Бокалов три-четыре? — говорила Настя.

Я солидарна с девушкой. От пару стаканов не может быть так плохо. Я пила больше и ничего не было, а здесь немного, и так плохо.

— А что, если нам что-то подсыпали в стаканы? — предположила я.

— Нет, это даже не обсуждается. Сами подумайте, зачем клубу который только открылся, портить себе так репутацию? — вписалась за клуб Лейла.

НЕразделимыМесто, где живут истории. Откройте их для себя