Мой телефон разрывается от сообщений. Мой обеденный сон идёт в жопу. Открываю глаза, проклинаю всех кого вспоминаю и беру в руки телефон. Множество сообщений от Насти.
Что-то случилось?
Я поспешила открыть наш с ней чат.
"Привет. Если у тебя будет свободное время, то я знаю, как его правильно потратить))"
" Одна из групп поддержки хоккейной команды, проводят учебные танцы. Если захочешь сходить, то напиши мне, я дам адрес. Может, что-то новое познаешь, потом нам расскажешь."
" Группа поддержки «Номад»"
" Я буду ждать твоего ответа. "
Это довольно хорошая идея. Я не против сходить и познать для себя что-то новое. У меня будет новый опыт, а это обо многом говорит. Я начинаю печатать Насте, что я совсем не против сходить, прошу у неё адрес, и откладываю телефон на тумбочку.
Тома нет, скорей всего у них тренировка, а через час у них игра. Волки сегодня получать огромный опыт. Они никогда не играли так далеко от дома, и в Казахстане они впервые. Сегодня у них матч с «Барыс», я не знаю, что это за команда и насколько хорошо они играют, но думаю если они в КХЛ, то соперник достойный.
Мой взгляд падает на тумбочку, я вижу билет. Всё утро я не видела его, а сейчас только увидела. Он всё время лежал возле меня, но я его не видела. Забавно. Я беру телефон, вижу, что Настя скинула мне адрес, где это всё будет проходить. Это проходит в ледовом двореце, в котором сегодня будет проходить матч, а танцы будут через три дня. Ну что ж, я пойду, я хочу поучиться чему-то новому.
Ледовый дворец находится от гостиницы в пару метров, его видно из окна. Я знаю, куда мне идти. Одеваюсь очень тепло, время бежит с огромной скоростью, я ничего не успеваю. До игры остаётся десять минут, а я только выхожу из номера. Я знаю, что когда игра начинается, двери будут закрыты, и зайти, я уже не смогу. Мне нужно поторопиться, а лучше научиться телепортироваться.
Со всех ног бегу, появляется огромная одышка, голова начинает немного покалывать, но я не сдаюсь, продолжаю бежать. Залетаю на скоростях во дворец. Здесь огромная очередь, много народу и, каждого, я не могу понять. Нужно было учить языки, я успела много раз пожалеть, что не учу языки других стран.
В зале многу народу, я иду на своё место. Сажусь на своё место. Ледовое поле большое. По середине синий барыс, выглядит красиво. Я привожу своё дыхание в норму, не могу дождаться пока начнётся игра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕразделимы
Teen FictionАманда Робби - дочь главного тренера хоккейного клуба «Волки». В свои восемнадцать лет, девушка влюбляется в лучшего друга отца. Они знакомы всю её жизнь, но только сейчас она понимает, как сильно его любит. Том Джонс - лучший друг отца Аманды. Вся...