Глава 33

68 2 0
                                    

Жить с мыслью, что Том мне больше никто, очень сложно. Целый месяц, я не нахожу себе места. Я хочу его увидеть, хочу поцеловать, хочу просто с ним поговорить. Каждый раз когда речь идёт о Томе, я пытаюсь её избежать. С ним, мы не виделись больше месяца. У Тома две недели назад была операция, а я даже не знаю, как он после неё, и как он сейчас себя чувствует.
Когда отец узнал, что мы с Томом расстались, он был безумно счастлив. К сожалению, я не могу разделить его радость.

Наша тренировка подходит к концу. Я начинаю привыкать с мыслью, что теперь я сама, что у меня больше нет парня. Я начала больше проводить время со своим друзьями, они меня вытянули из депрессии. Не бросили меня тогда, когда я в них очень нуждалась, я безмерно им благодарна.

— На сегодня всё. — кладя свои помпоны, говорит Настя. Следом за ней, кладём и мы свои помпоны.

— Предлагаю пойти поужинать, кто идет со мной?

— Уже слишком поздно, поэтому я домой, а вы как хотите. — говорит Настя.

— Я иду. — говорю я. Дома сидеть мне не хочется, мои мысли вечно не о том думают.

Только трое согласились пойти поужинать. Мы с девчонками идем в спортбар. Конец августа, на улице делается немного прохладней, людей вокруг не так много, как обычно. На улице уже немного стемнело, но не так сильно.

Заходим в спортбар. Садимся на свободные места, заказываем по салату и ждем наш заказ. Каждый из нас был уставший. Мы сидели в тишине. Не было сил, чтобы говорить, хотелось оказаться поскорей домой. Но когда дома тебя никто не ждёт, идти туда, совсем не хочется.

Нам приносят наши заказы, мы начинаем есть в тишине. Появляется огромный шум в спортбаре, заходит команда Волков, видно у них, только что закончилась тренировка. Мальчики подходят к нам и стают толпой возле нас, мы непонимающе на них смотрим.

— Девочки, вы не против если мы сядем возле вас? — спрашивает номер десять.

— Садитесь, если конечно всем хватит места. — отвечает Лейла и отодвигается, чтобы кто-то возле неё сел.

Я остаюсь сидеть на своем месте, пытаюсь не смотреть на парней, они начинают рассаживаться. Моё сердце начинает трепетно стучать, я поднимаю свой взгляд. Вижу, что слева от меня сидит Том, наши взгляды встречаются, но никто из нас не произносить и слова. Он уже вышел на лёд? Так быстро?

НЕразделимыМесто, где живут истории. Откройте их для себя