Тренировка шла в полном разгаре. Мы разрабатываем новые движение, и уже завтра Настя едет решать вопросы по поводу кастинга. Мы решили, что нужно уже тренироваться и готовиться к соревнованиям, чтобы потом не так волнительно было. Танец будет на сложном уровне. Думаю этим, мы можем поразить всех. О том, что мы собирается ехать на соревнования, мы решили никому не говорить, знают только единицы. Из моих родных знает только Том, больше я никому не говорила.
Послезавтра состоится матч, все Волки тренируются, мы тоже тренируемся, чтобы выступить отпадно. Уговорить Джульетту завтра прийти на матч, я не смогла, за то придёт Эмма и Роб со своим парнем. Я ещё не привыкла с мыслью, что у моего друга есть парень. Он никогда нас с девочками, не знакомил со своими мужчинами.
Равиль первый.Я выхожу из раздевалки и прохожу в холл. Людей сегодня больше, чем вчера. Останавливаюсь возле выхода и пропускаю людей. Ощущаю на своей талии чьи-то руки. Моё сердце замерло. Я аккуратно разворачиваюсь и вижу Тома, облечено выдыхаю.
— Сколько можно меня пугать? — возмущаюсь я. Настроение у меня не из лучших, хочется на кого-то наорать.
— Извини, — парень целует меня в щеку. — ты свободна?
— Да, а что?
— Может ты сегодня у меня останешься? — играя бровями, спросил парень. Я заулыбалась.
— Что я скажу отцу? У вас давно закончилась тренировка?
— Минут пятнадцать назад. Если что, он у себя в кабинете.
— Ладно, поехали. Потом напишу ему, что домой не явлюсь, а то сейчас начнутся крики, шумы и ссоры.
Парень берет меня за руку, мы с ним выходим из ледового дворца. Садимся в его машину, внутри всё пахнет Томом, для меня это - как для кота валерьянка.
— Что мы будем делать? — интересуюсь я.
— Можем посмотреть фильм или куда-то сходить, чем-то развлечься. — Том сделал из наших пальцев замок.
Такое, я называю дорожным романом.— Давай дома посидим, не хочу куда-то идти, настроения нету.
— Как скажешь. — парень целует мою руку. Я улыбаюсь, он сейчас очень милый.
В доме Тома, я не была давно, такое ощущение, будто я приехала в свой родной дом. Здесь комфортно и уютно, уезжать от сюда не хочется. Я по уши влюбилась в этот дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕразделимы
Teen FictionАманда Робби - дочь главного тренера хоккейного клуба «Волки». В свои восемнадцать лет, девушка влюбляется в лучшего друга отца. Они знакомы всю её жизнь, но только сейчас она понимает, как сильно его любит. Том Джонс - лучший друг отца Аманды. Вся...