Глава 37

65 2 0
                                    

Солнце прячется за тучами, на улице делается пасмурно, вероятней всего намечается дождь. На улице ветер, который бьётся морозом в лицо. Пока не начался дождь, я бегу к Тому. Но видимо, я не успею. Начинает капать.
Везение - это не моё. Я бегу со всех сил, мне остаётся совсем немного. Добегаю к дому и стучу. Побыстрее бы он открыл эти чертовы двери, не хочу мокнуть под дождем.
Дверь открывается. Я вхожу.

— Привет, — целую парня, и начинаю разуваться.

— Может переоденешься? Я же тебе говорил, что давай я за тобой приеду, а теперь ты вся мокрая, а могла быть мокрой только... — перебиваю Тома.

— Том, я забежала ещё к отцу. Кстати, ты у него давно был?

— Недавно, а что? Ты выглядишь встревожено, что-то случилось? — мы проходим дальше.

— Тогда ты должен знать, что у него происходит на личном. Я не слепая, и вижу, что он стал более весёлым. У него по дому появились женские вещи, которые точно не мои. Естественно он мне ничего не говорит, но я догадываюсь, что у него кто-то есть. Я права? — тараторю я.

— Эм... ну... наверное.

— О Господи, больше ничего не говори. Я не желаю знать кто она. Точнее желаю, но боюсь. Ты же всё знаешь, тогда не я пойму. Почему я, ничего не знаю?

— Потому, что это личное Алекса, и если он захочет, то всё расскажет сам.

— Но ты знал, и даже не намекнул мне. Я понимаю, что это личное отца, но мы с тобой не чужие, и я думала, мы делимся всем, что происходит вокруг нас. — Том подходит ко мне и обнимает, вдыхая мой аромат.

— Ты желаешь знать, что за девушка появилась у Алекса?

— Да, точнее нет. Прошу, не говори, я не смогу это принять. Я настолько привыкла к тому, что отец только мой и больше ничей, что в голове не укладывается, что он может быть с кем-то ещё помимо меня.

— Все мы люди. Каждый хочет быть любимым и самим любить. Ты думаешь, он легко на нас может смотреть? Алекс смирился, смирись и ты.

— Не могу, Том. — проныла я.

— Ты об этом хотела поговорить? Просто мне казалось, что это касается нас.

— Да, нас. — мы сели на диван.— Разговор будет тяжёлым и возможно мы поссоримся, но это только в худшем случаи, зная твой характер.

НЕразделимыМесто, где живут истории. Откройте их для себя