Глава 26

80 3 0
                                    

Я осознаю, что вспылила из-за пустяка. Том хотел меня защитить, хотел, чтобы я не боясь и не переживала. Мне стыдно за свое поведение. Как можно скорей, нужно перед ним извиниться. Мы не общались целую неделю, за эти дни, я безумно соскучилась по Тому. Мне его не хватает.  

Где-то сейчас у Волков должна закончиться тренировка. Хочу поехать к Джонсу домой и нормально поговорить. Я устала от скандалов, нужно исправляться. Я заказала такси. Выхожу на улицу, буду ожидать машину там.

Машина задерживается. Приезжает спустя пятнадцать минут, я устала её ждать. Говорю адрес водителю, мы начинаем ехать. Надеюсь Том уже дома.

Машина останавливается, благодарю водителя и выхожу из машины. Во дворе стоит черный джип Тома, а это значит, что он дома. Я набираю его. Спустя несколько гудков, парень поднимает трубку.

— Алло, — устало говорит парень.

—Привет. Ты можешь выйти?

— Конечно! Сейчас выйду. — я убираю телефон в карман, жду пока выйдет Том.

Открываются дверь, выходит Том. Я кидаюсь обниматься, Том усмехается и обнимает в ответ.

— Прости меня. — шепчу я. Начинаю целовать парня, он крепче обнимает меня и целует в ответ.

— Прости меня. Я просто... Я... Я... — пытаюсь связать слова, но ничего не получается. Том берет моё лицо в свои руки и начинает целовать.  

— Всё хорошо. — Том крепко обнимает меня, вдыхая мой аромат.

Мы зашли в дом. Парень сел на диван, я села возле него и обняла крепко, как только могу. Я вдыхаю его уже родной мне запах. Как же я по нём скучала.

— Том. — поднимаю свой взгляд на парня.

— М-м?

— Ты пойдешь завтра со мной на концерт?

— Нет. У меня завтра встреча, я не могу.

— С кем встреча?

— Завтра приезжает мой хороший знакомый, мы договорились встретиться.

— А перенести никак? Мне очень важно, чтобы ты пошел со мной.

— Извини, не могу. Я не могу перенести нашу встречу, он приехал на пару дней в наш город.

— Ясно. — тяжело вздыхаю. — Роб тебе уже билет купил, и я их оплатила уже. Получается зря.

НЕразделимыМесто, где живут истории. Откройте их для себя