Глава 32

77 2 0
                                    

Мой день начинается с хороших мыслей и обдумывание планов на день. Меня будит мой будильник, с огромной радостью, я поднимаюсь с кровати. Выхожу из своей комнаты. Отец обещал, что поможет перевести мои вещи, у меня их немного, но он всё равно мне поможет, чтобы посмотреть на мой дом. Сегодня ко мне придёт много народу. Друзья тоже согласились прийти, хочу ещё Тома пригласить, но думаю это плохая идея. Вряд ли он захочет, но попытаться следует. 

Одевшись, я выхожу из дома. Сейчас я иду в новую квартиру, хозяйка должна меня уже ждать. У меня есть полчаса, чтобы дойти. Я включаю наушники, надеваю на себя улыбку и радостно шагаю. По пути решаюсь купить чашечку Старбакса, он меня бодрит. После того, как я заберу ключи от нового дома, я хочу поехать к Тому. Он мне вчера не звонил, но думаю, что с ним всё хорошо.

Поднимаюсь по лестнице, закрываю глаза и стучу в дверь. Щелчок, дверь открывает, на пороге стоит женщина.

- Здравствуйте. - говорю я, прохожу внутрь.

- Привет. Так, вот твои ключи, а то я могу забыть про них. - женщина протягивает мне ключи, я их беру. - А теперь правила: по возможности вовремя платить, я понимаю, что ты девушка молодая, и, что денег может у тебя не быть, но прошу, плати вовремя, договорились?

- Да, конечно. С этим у меня нет проблем, я работаю и деньги у меня есть.

- Хорошо. Не шуми здесь, не устраивай никаких вечеринок и чувствуй себя как дома. - женщина начала идти, я шла следом за ней. На полпути она останавливается.- Ах да, если тебя, что-то не устраивает и ты хочешь сделать ремонт, то легко можешь это делать. Завтра я принесу наш договор, мы его подпишем, ладно?

- Без проблем.

- Увидимся завтра. - женщина уходит, я закрываю за ней дверь.

Она как знала, что я хочу сегодня здесь устроить. Я понимаю, что в первый день нарушаю правила, но что не сделаешь ради друзей. Думаю до её прихода, я успею убрать все улики.

Я хожу по всем комнатам, осматривая их всех. Теперь это мой дом. Как же я счастлива. Когда перевезу свои вещи, я сделаю небольшую перестановку, как угодно душе.

В дверь стучат, это должен быть отец. Я ему сказала адрес и должна его ожидать здесь. Я выхожу из своей комнаты, направляюсь в прихожую. Открываю дверь, вижу отца с моими чемоданами.

НЕразделимыМесто, где живут истории. Откройте их для себя