Я - Т/и Т/ф. Мне 18 лет. Я нигде не учусь и не собираюсь. Мой план дня всегда идентичен. Дом, клуб, алкоголь, секс, сон, утро, дом и снова все по новой. Для всех я живая, но для себя я лишь существую. Родители у меня крупные, влиятельные люди и по их словам я позор семьи. Братьев и сестер у меня нет (но!), да и мне они не нужны. Друзей нет, так как все уходят от меня со словами "Шлюха! Перестань трахаться со всеми подряд!". Но я не всегда была такой.
Все началось с моих 6 лет. Я жизнерадостная девочка, бегу по тропинке, за мной гонится моя старшая сестра. Впереди ручей и вдруг, она падает в него... Я кричу ее, а она не выплывает. Я побежала к маме и папе, но они уже ничего не смогли сделать.
До 9 лет я ходила по психологам и как только поправилась, нашла друзей. Но и они были ненадолго... Когда я не дала им списать контрольную работу, что они обычно делали. Они оскорбили меня и одна даже ударила, так как все получили по двойке
В 12 мои 2 лучшие подруги, которые появились год назад. Бросили меня. Просто молча ушли к другой девочке. Сначала врали, что не идут гулять, а потом... Просто перестали отвечать. Я думала они сами напишут, но прошло 3 месяца и от них ни одного слова. Когда я хотела подойти они уходили, как будто не замечали меня.
В 14 у меня появился парень. Он клялся в любви, но и тут облом. Оказалось, что он за моей спиной рассказывал какая я душнила и сосался с 15 летней девчонкой.
В 16 у меня снова появился парень. Он изнасиловал меня почти в начале отношений. После оскорблял и стыдился меня. А через пол года бросил с позором.
В 17 лет я потеряла самое ценное. Бабушку и дедушку. У них была неописуемая любовь и они оба любили меня до бесконечности. Они погибли в один день, у обоих отказало сердце. И вот с тех пор, уже год я считаюсь шлюхой.
Сейчас мне плевать на всех и на все. Родители каждый раз пытаются хоть что-то сделать, а я.... Просто морально сломлена. Ничего не могу с собой поделать.
358 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionТ/и разбитая девушка, которая заглушает боль алкоголем и ночкой с парнями. Родителям это не нравится и они...