Chapter 38

6.4K 140 26
                                    

Повернувшись на спину, я стала отползать от него.

Пэйтон: Куда собралась?

За ногу он притянул меня к себе. Слезы не переставали литься из глаз.

Пэйтон: Неблагодарная скотина.

Он начал меня раздевать. Порвал мою футболку, после снял джинсы и вот я в белье. Я пыталась выбраться, но он схватил меня за руки, завел их за спину и сжал одной рукой. После перевернул меня и я лежала на животе. К нему спиной. Я кричала, пробовала освободиться, но все тщетно, что может сделать хрупкая девушка, против профессионального мафиози.

Он расстегнул мой лифчик и сняв его, отбросил. Поставив меня раком, точнее приподняв мою задняя часть, он принялся снимать трусы.

Я: ААААА, НЕТ! ПОЖАЛУЙСТА! ПЭЙТОН ОДУМАЙСЯ!

Но мои крики проходили мимо него. Сняв с меня белье. Он взял наручники, которые лежали недалеко от нас. Прицепив мои руки, он стал раздеваться сам. Раздевшись, он пристроился около моего входа и стал тереться своим членом.

Ни капли ласки, только грубость. Не думала я, что он изнасилует меня под действием наркоты.

Вот он резко вошел в меня. Было больно. Ужасно. Я орала, но никто не слышал. Хоть я трахалась в клубах, но никто никогда не испытывал такую грубость. Так прошёл час. Он бил меня по рукам, ногам, бокам. После взял свой ремень и начал все также двигаясь во мне, оставлять удары на спине

Пэйтон: Нравится сучка? В следующий раз будешь благодарить меня

Вот он дошел до зада. Он стал водить ремнем по коже. И тут... Удар. Сильный невыносимый удар, я заорала что есть силы, он вновь начал гладить, было страшно, невозможно узнать когда он снова меня ударит. Так продолжалось 20 ударов. Я уже ничего не чувствовала. Он отцепил наручники и перевернул меня лицом к нему.

Пэйтон: Ну как тебе?)
Я; Ты же говорил, что больше никогда не ударишь меня.

Ели как проговорила я охрипшим голосом.

Я: Я завтра же соберу вещи и уйду от тебя.
Пэйтон: О нет! Ты будешь со мной вечно! Потому что я люблю тебя, а ты любишь меня!

Он говорил это так злорадно, он был похож на слетевшего с катушек безумца. Я показала головой в знак отрицания и он влепил мне пощёчину. После чего оделся и вышел из комнаты. Двери не было. Но эта комната находилась в маленьком коридоре у которого тоже закрывается дверь. Он закрыл ту дверь на ключ и ушел.

Я: Не могу так больше... Не могу...

Я свалилась с кровати и доползла до сумки которая была в том углу, в котором я сидела. Найдя телефон, я набрала Брайса. Он почти сразу взял трубку, хоть на дворе уже была поздняя ночь.

Брайс: Да?
Я: Брайс... Забери меня пожалуйста...

Прохрипела я

Брайс: Ты где? В доме Мурмаера?

Он сразу заволновался.

Я: Да, но я выйду навстречу. Остановись в левой стороне за 2 дома от дома Мурмаера
Брайс: Хорошо.

Я быстро оделась в кофту и штаны. Нацепила капюшон. Ходила по комнате я через боль, но мотивировало то, что я больше никогда не хотела испытать эту боль. В дальнем ящике, было заявление на развод. Его готовил Крис, если вдруг мы захотим расторгнуть фиктивный брак. Я достала документ и подписала. Оставалось подпись Мурмаера. Рядом я написала письмо.

" Пэйтон.. Ты опять сделал мне больно. Но в этот раз сильнее. Не знаю помнишь ты или нет, но ты изнасиловал меня, я знаю, что в этой комнате находиться камера, можешь посмотреть ее. Я просила не делать этого, но наркота вскружила тебе голову... Я уезжаю.. Можешь меня не искать. Знаю, что ты мафия и достанешь меня из под земли, но я не вернусь к тебе. Я улечу из страны и ты меня не увидишь.. Никогда... Еще я подписала документ на расторжение брака. Надеюсь на твое понимание и ты тоже подпишешь его. Знаю тебе будет больно, плохо. Точно также, как и мне сейчас... Душа разрывается, тело почти не чувствую, одна боль... Я никогда не могла подумать, что ты сделаешь такое со мной... Прощай... И знай, я люблю тебя мой маленький... Но спрячу эту любовь в глубине души и забуду тебя... "

Я собрала небольшую сумку в которую положила немного одежды, щетку и документы. Ничего больше. Открыв окно, я выпрыгнула на крышу терассы. Скины сумку на землю, я зацепилась за край и опустилась на перила. А от туда уже и на землю. Выбежав со двора, я побежала до машины Брайса, которая меня уже ждала.

700 слов

Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя