Chapter 17

8.5K 162 40
                                    

Я: Вчера ты выпил.. И полез на него.. Когда ты бил, сказал что использовал его ради выгоды.
Пэйтон: ЧЕРТ!

Он встал и куда то ушел. Я тихонько пошла за ним, он шел в кабинет. Придя начал звонить. Видимо Джейдену. После разговаривал с ним.

Пэйтон: Джей... Прости за вчерашнее, я перепил. Я так не считаю.......... ЭТО БЫЛ ПЬЯНЫЙ БРЕД! ТЫ НЕ ВЕРИШЬ?... Спасибо, бро

Он улыбнулся и заметил меня. Я тихонько зашла к нему

Я: Простил?
Пэйтон: Да)
Я: Я рада.
Пэйтон: Кстати, где ты была?

Я немного замялась.

Я: Я... Эм.. В магазине, а потом в парке сидела...)

Неловко улыбнувшись, я посмотрела на него, по его выражению лица, можно было понять, что он вообще мне не верит.

Пэйтон: Одна?
Я: .. Д.. Да.., а с кем.. Еще?
Пэйтон: Не ври, мне пожалуйста.
Я: Прости... Но если ты узнаешь, ты сильно разозлишься...
Пэйтон: Ты была с парнем, да?
Я: Я не скажу...
Пэйтон: Если сейчас ты мне не скажешь! Я очень сильно разозлюсь! И ты из дома ВООБЩЕ НЕ ВЫЙДЕШЬ!
Я: Я.. Я.. Я была в парке...
Пэйтон: С кем?
Я: С.. С Брайсом..
Пэйтон: С кем?!
Я: С Брайсом!
Пэйтон: ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ОН МОЙ ВРАГ! НАХЕРА ТЫ С НИМ БЫЛА! ОН МОГ ТЕБЯ УБИТЬ!
Я: ОН ХОРОШИЙ! Он не убьет меня! Он был рядом со мной, когда мне было это нужно! Мы сидели в парке до темноты, а потом он отвез меня домой! И я буду с ним общаться!
Пэйтон: ХОРОШО! ТОЛЬКО КОГДА ОН УКРАДЕТ ТЕБЯ! Я НЕ БУДУ ТЕБЯ СПАСАТЬ!
Я: НЕ УКРАДЕТ!

Я хотела выйти с комнаты. Но меня взяли за руку и развернув, заключили в объятия.

Пэйтон: Прости, прости.

Он поцеловал меня в макушку. Вздохнув, я обняла его.

Я: Зачем ты меня ревнуешь?
Пэйтон: ....

Я посмотрела на него, а он отвел взгляд.

Пэйтон: Ты же меня не любишь... Можешь влюбиться в другого, а я этого не хочу...

От услышанного я была немного в шоке. Но тут кто-то стучится в дверь. Что меня очень спасло, так как я не знала, что сказать или сделать.

Пэйтон: КТО?!

Заходит охрана, я хотела выбраться из его объятий, но Пэйтон этого не позволил.

Охрана: К вам пришли, мисс
Я: Ко мне? Так поздно? А кто?
Пэйтон: Кто?!
Охрана: Брайс Холл
Пэйтон: Мг, уйди отсюда. Мы сейчас спустимся.

Он ушел, а Пэйтон посмотрел на меня.

Пэйтон: Что ему нужно?
Я: Я не знаю..
Пэйтон: Время 8 вечера, че он пришел?
Я: Пошли, он ждёт.

Я отстранилась и пошла во двор. Там и вправду был Брайс. Пэйтон шел за мной.

Пэйтон: Брайс Майкл Холл! Какая честь!
Брайс: Я пришел не к тебе!

💭Брайс... Майкл... Холл... Что-то знакомое.. 💭

Я: Брайс, а ты чего так поздно?

Я подошла к нему и обняла.

Брайс: Принцесс, у меня к тебе вопрос...
Пэйтон: Словечки!

Брайс явно был чем-то огорчен.

Я: Какой?
Брайс: Ты.. Помнишь меня?

Я вопросительно, посмотрела на него, а потом пригляделась.

💭Знакомые черты лица и глаза... Да и имя.. Брайс Майкл Холл. 💭

Тут у меня всплыл силуэт хулигана в 5 классе.

💭Брайс!? Что?! 💭

Пэйтон: Как она должна вспомнить тебя? Если недавно познакомилась с тобой?

На моих глазах наворачивались слезы. Я прикрыла рот двумя руками. Отходя чуть назад от Брайса.

Я: Этого.. Этого не может быть... Это.. Это невозможно.
Брайс: Ты мне сразу напомнила ту девочку, и только сегодня мне нашли информацию и я узнал тебя...
Пэйтон: Мне кто-нибудь что-то объяснит?
Брайс: Прости Т/и, я очень виноват перед тобой. Очень...

Он со слезами на глазах сел в машину и уехал, а я упала на асфальт, сидя на коленях, упираясь руками и опустив голову в пол. Я плакала.

💭Он не может быть тем мальчиком! Брайс же добрый, а тот хулиган... Злой и беспощадный! Это не может быть он💭

Я: Не может! Это не может быть он!

Я начала бить асфальт руками. Пэйтон сразу побежал ко мне.

Я: Ааааааа

Он присел около меня и прижал к себе, взяв в одну свою руку два моих запястья. На косточках рук уже была кровь. Я кричала, но не громко. Я не могла поверить. Прошлое все гонится и гонится за мной! Она не оставляет меня.

Пэйтон: Тише, тише, девочка моя.

Он прижимал мою голову к его груди. Через 5 минут, поняв, что я не могу успокоиться и на улице уже холодно, он взял меня на руки и понес домой. Зайдя в спальню он положил меня на кровать. И лег рядом со мной, также обняв.

Пэйтон: Не плачь, малыш.. Расскажи мне все..

Всхлипнув я посмотрела на него.

Я: Х.. Хорошо...

Он сразу прижал меня крепче, давая понять, что в любую минуту поддержит.

762 слова

Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя