Я: Здравствуйте!)
?: Здравствуйте)
Дэни: Мам, знакомься это - Вероника моя девушка. Вероника это - моя мама Т/и Т/о
Я: Можно просто Т/и) и на "ты".
Вероника: Хорошо) приятно познакомится)
Я: И мне.Я осмотрела ее с ног до головы, она была одета в нежно-розовое обтягивающее платье. Оно было точно такое же, как и мое белое. Дэни заметил мой взгляд и тоже осмотрел. После его взгляд стал серьёзным.
Я: Ты такая красивая)
Вероника: Спасибо, ты тоже!
Я: Так, проходите за стол, а я пока позову Пэйтона и Карину с Алексом.
Дэни: Пошли, Ника.
Вероника: Мг)Я поднялась на 2 этаж и позвала свою семью. Мы спустились и дети пошли мыть руки. А я и Пэйион пошли на кухню. Перед входом я услышала разговор. И Пэйтон кажется тоже.
Дэни: Ника! Почему такое платье? Короткое, так еще и в обтяг!
Вероника: Ну Дэни, я хотела красиво выглядеть!
Дэни: Ты красива во всем! Можно было не такое короткое и не обтягивающее! Смотри как жопу обтянуло!
Вероника: Ну Дэн!
Дэни: Ты на такси приехала?
Вероника: Нет, я попросила папу отвезти меня
Дэни: Хоть чтото радует.
Вероника: Ну Дэн..Чуть подглядев, я увидела, как она его обняла, а после поцеловала. Я спряталась за стеной.
Я: Весь в отца! Бедная девочка.
Пэйтон: Ццц, я считаю все правильно. Они встречаются, зачем она носит такие платья?
Я: Оно точно такое же как мое белое!
Пэйтон: Тем более.
Я: Цц, как обычно.
Пэйтон: Пошли на кухню.
Я: МгМы зашли на кухню и они сразу отстранились.
Я: Ну что вы стоите? Садитесь.)
Тут прибежали Карина и Алекс. Все сели за стол.
Дэни: Знакомьтесь! Это - моя девушка Вероника. Вероника, это - мой папа Пэйтон..
Пэйтон: Просто Пэйтон.
Дэни: Это Карина и Алекс. Мои брат и сестра.
Вероника: Приятно познакомиться)
Они: И нам.Весь вечер мы разговаривали и в 9 часам я предложила Веронике остаться у нас на ночь и она согласилась.
Я: Пошли я дам тебе вещи)
Вероника: Хорошо)Мы поднялись ко мне в комнату. Я дала ей теплый костюм бежевого цвета, а себе взяла белый. (Кофта и штаны)
Я: Переодевайся и пошли посидим на террасе)
Вероника: Хорошо.)Вероника ушла в комнату Дэника, а я переоделась и пошла на террасу. Через 5 минут пришла Вероника.
Я: Будешь чай?
Вероника: Да.Я налила ей чай, дала плед и мы уселись в кресла.
Вероника: Спасибо!)
Я: Тяжело тебе с ним?
Вероника: С Дэном?
Я: Да.. Он ревнивый
Вероника: Да.. Но его легко успокоить.
Я: Он весь в отца. Пэйтон тоже ревнивый. Но стоит только его обнять и он сразу успокаивается.
Вероника: С Дэном также.
Я: Он точная копия Пэйтона. А сколько вы уже встречаетесь с Дэном?
Вероника: Мы с 13 лет были лучшими друзьями. И в 15 начали встречаться.
Я: Вы одногодки?
Вероника: Можно сказать да. Я всего на пол года его младше.
Я: А.. Твои родители знают ..?
Вероника: Да, они очень понимающие люди. И Дэни с ними уже знаком. Они ждали, когда я познакомлюсь с вами, чтобы после познакомились вы с моими родителями.
Я: Это отлично. Скажешь им мой номер? Мы и назначим встречу.
Вероника: да, конечно)
Я: Слушай, мы завтра идем в торговый центр. Не хочешь с нами?
Вероника: Было бы здорово. А в какие магазины вы пойдете?
Я: Сначала я хотела купить только подарки детям в честь нового учебного года, но Пэйтон сказал, что у меня нет нормальных платьев, которые не в обтяг или ниже колена, поэтому завтра Карину и Алекса забирает Брайс - это мой брат. И мы идём покупать мне платья.
Вероника: Уу, не повезло.
Я: Тебе тоже. Дэни идет с нами и он 100% заставит тебя купить нормальные платья.
Вероника: а. Ой ахазах
Я: Хахаха. Ладно, пошли спать. Уже поздно)Мы убрали чайник и кружки со столика, а потом ушли спать. Я легла к Пэйтону
Пэйтон: Ну как тебе она?
Я: Очень хорошая девочка и теперь она моя подруга и кстати завтра она идет с нами в тц.
Пэйтон: Хорошо
Я: А тебе как Вероника?
Пэйтон: Она на тебя похожа. Тоже платья в обтяжку любит.
Я: ахахахЕще немного поговорив мы легли спать.
666 слов.
Прода на 20 звезд
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionТ/и разбитая девушка, которая заглушает боль алкоголем и ночкой с парнями. Родителям это не нравится и они...