Я: И кстати я не позвонила Райли и Гейджу.
Набрав номер подруги, я стала ждать ответ. Но никто не взял трубку. Позвонив еще раз, убедилась, что она не возьмет. Поэтому стала набирать Гейджу.
Первый раз он не взял, но на второй ответил, тяжело душа.
Гейлж: Что ты звонишь?
Я: нормально! Не привет, не здрасте! Че у тебя там? Убегаешь от когото чтоли?
Гейдж: Скорее прижимаю и не когото! А Райли!
Я: Фу фу фу! Давай без подробностей.
Райли: Ах!
Я: Нихуя, моя красотка стонет
Райли: Спасибо заюшь
Гейдж: Так, что ты хотела?
Я: Хотела позвать вас к себе, но раз вы делаете мне крестника, то не буду мешать.
Райли: Ах! Гейдж хватит сжимать мою жо..Дальше я сбросила. Не хочу слушать их секс. Решив уже из не звать, я села к ребятам. Мы поболтали, а после пошли у приставке. Поиграв часа 2, я пошла играть с Дэником, так как он проснулся, а парни ушли на 2 этаж, в кабинет Пэйтона. Через 2 часа все вышли.
Джнйден: Ладно, бро. Пока
Все: Пока
Пэйтон: ПокаВсе пожали руки, а после мальчики подошли ко мне. Обняли и попрощались. Как только Пэйтон их проводил, подошел ко мне и обнял.
Пэйтон: Сегодня на ужин... Может не пойдем?
Я: Нет, мы пойдем! Потому что, это будет неуважительно. Ты же тоже бизнесмен, должен понимать.
Пэйтон: Ладно, ладно. Тогда пока ты собираешься я посижу с Дэном.
Я: ХорошоПередам сына в руки отца, я пошла наверх. Приняла душ, накрасилась, завтра локоны и надела платье.
Спустившись вниз, я увидела готовых мальчиков.
Пэйтон: Красиво конечно, но... Что блять за вырез на ноге?
Я: Пэй, он нормальный, чуть выше колена, но бедро не показывает.
Пэйтон: Для Каспера стараешься?
Я: Пэйтон Мурмаер!Чувствую, как начинаю злиться. Пэйтон подходит ко мне с Дэном на руках и обнимая одной рукой, целует в щеку.
Пэйтон: Прости, малыш. Все хорошо, иди так, если хочешь.)
Он улыбнулся, но я чувствовала его напряжение и злость. Взяв его за руку, мы вышли из дома. Пэйтон сел в машину, а я назад с Дэном. Ехал ребёнок в специальном лежачем кресле. Я да просто сидела рядом. Выехав мы поехали и через 20 минут были на месте. Пэйтон взял сына на руки и обняв меня за талию, повёл в здание. Постучавшись, нам открыл мой друг.
Каспер: Добрый вечер!
Пэйтон: Добрый.Я же просто улыбнулась и кивнула. Пройдя в дом, мы прошли в обеденную зону. Там был большой стол. Было много блюд. Они выглядели так аппетитно, что хотелось перепробовать все! Дэна мы отдали няне, которую на вечер нанял Каспер. Пэйтон отодвинул мне стул и я села, после он сел рядом со мной, а Каспер напротив меня.
Весь вечер я болтала с Каспером и Пэйтоном. Мы разговаривали о бизнесах, о жизни, о Дэне. Пэйтон вроде как подружился с ним, но иногда кидал ревнивые взгляды в нашу сторону. Гдето в 9 часов вечера я пошла за Дэном, который спал на кровати. Взяв его на руки, я спустилась в гостиную. Пэйтон о чем то разговаривал с Каспером, но когда я спустилась, забрал сына и я попрощалась с другом, обнявшись. Выйдя из дома, я и моя семья подошли к машине. Я села назад с сыном, который лежал в кресле, а Пэйтон за руль. По дороге мы с Пэем разговаривали о том как все прошло. Он конечно же почитал мне нотации, как он ревнует и тд. А после я уснула, держа сына за руку.
Утро. Я проснулась от того, что кто-то начал меня целовать в щеку, потом в шею, ключицы
Я: Ммм
Пэйтон: Вставай, заяц. Дэни кушать хочет.Я сонно открыла глаза, а после потерла их.
Пэйтон: Ты какая-то вялая
Я: Я всю ночь бегала в детскую. Дэн плохо спал и хотел есть.
Пэйтон: Солнышко ты мое уставшее.Я встала, еще раз потерла глаза, постояла с Пэем в обнимку минут 5 и пошла в душ. Сделав всю рутину и пошла переодеваться. Одев свои привычные велосипелки и белую футболку я направилась в детскую. Там я увидела..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionТ/и разбитая девушка, которая заглушает боль алкоголем и ночкой с парнями. Родителям это не нравится и они...