Джейден обнял меня, не найдя никаких слов поддержки. Я обняла в ответ и так мы простояли около 5 минут. После я продолжила обрабатывать раны. Закончив, я все сложила и убрала на место.
Я: Может фильм?
Джейден: Давай. Тогда ты включай. Вот на этом телевизоре, а я сейчас приду
Я: ХорошоВыбрав рандомный фильм, я включила его. Он пришел через 3 минуты со всякими разными вкусняшками. Уселся около меня, а на свои колени поставил тарелку с чипсами и мы начали поедая их, смотреть фильм. Так мы посмотрели 2 фильма, а потом уснули.
Проснулась я только в 12 дня. С кухни вкусно пахло. Приняв сидячее положение, я потерла глаза. После встала и пошла на запах. На кухне около плиты стоял какой-то парень и готовил омлет с маленькими сосисками.
Я: Ты кто?!
Достаточно грубо спросила я. Неизвестный мне пацан повернулся и увидев меня улыбнулся.
?: Привет, Т/и. Я Квинтон, младший брат Джея
Я: Мг, а он сам где?Тут мне кто-то закрывает глаза руками.
Я: ХОССЛЕР!
Джейден: Доброе утречко.Он убрал свои руки и приобнял меня за плечи.
Джейден: Вы уже познакомились?
Квинтон: Да.
Я: Джей, я наверно уже пойду.
Джейден: Куда? А позавтракать? Голодная что ли пойдешь? И тем более я тебя завезу
Я: Да, там Теть Катя уже точно что-то приготовила. И пойду я пешком. Я хочу прогуляться. Тем более идти недолго. Буквально 10 минут пешкомЯ улыбнулась ему и обняла, он в ответ. И я вышла из дома, предварительно попрощавшись с ним и бросив краткое "мг" на прощанье Квинтона. Идя по улице, я наслаждалась природой. Быстро дойдя до дома я открыла дверь и услышала крики Пэйтона. Видимо он кричал на охрану. Сейчас он опять начнет про клуб, эту ночь я впервые провела хорошо, без истерики и клуба.. Заглянув в гостиную, одним глазом, я увидела, что Пэйтон стоял ко мне спиной, а перед ним охрана и Теть Катя.
Пэйтон: КАК НЕ НОЧЕВАЛА ДОМА?! ВЫ СОВСЕМ ОХРЕНЕЛИ?! ВЫ ДОЛЖНЫ СЛЕДИТЬ ЗА НЕЙ!
Охрана: Н.. Но она.. Уе.. Уезжала с ми.. Мистером Хосслером.
Пэйтон: С КЕМ?! ХОССЛЕРОМ ?! СУКА!Он совсем озверел. Взяв стоющую перед ним на журнальном столике вазу, он кинул ее в стену. Осколки разлетелись по всюду.
Пэйтон: ТО ЕСТЬ ОНА! НЕ НОЧЕВАЛА ДОМА! ЕЩЕ И С ХОССЛЕРОМ УЕХАЛА! ДА КАК ВЫ ПОСМЕЛИ ЕЕ ОТПУСТИТЬ?!
Охрана: Но.. Вы же были там, мы думали вы отпустили ее.
Пэйтон: МЕНЯ СПРАШИВАТЬ НАДО!
Охрана: Но вы спали пьяный на диване..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак мафиози и шлюхи [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionТ/и разбитая девушка, которая заглушает боль алкоголем и ночкой с парнями. Родителям это не нравится и они...